Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, мне в гарантийной замене сцепления отказали так как диск аж фиолетовый, а корзина кривая... но я то его не жег, вот это и обидно... передачи включались через не хочу с самого начала... доводы что из-за кривой корзины диск работал в не расчётных условиях результата не имели. Вот и новый авто :-( на 2115 сцепление поменял на 60 тыс и зимой много где буксовал и машины таскал, так оно было в идеальном состоянии и могло ещё походить (там в выжимном проблема была).
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
У меня передачи тоже плохо включаются, при этом педаль сцепления выше педали тормоза и сцепление берёт в самом верху. Да и берёт как то непонятно никак не могу привыкнуть. Вопрос- стоит ли давить на ИПГ сейчас или ждать до ТО1??
garantyrns, мне в гарантийной замене сцепления отказали так как диск аж фиолетовый, а корзина кривая... но я то его не жег, вот это и обидно... передачи включались через не хочу с самого начала... доводы что из-за кривой корзины диск работал в не расчётных условиях результата не имели. Вот и новый авто :-( на 2115 сцепление поменял на 60 тыс и зимой много где буксовал и машины таскал, так оно было в идеальном состоянии и могло ещё походить (там в выжимном проблема была).
Я уже писал - косвенные признаки (синева, например) свидетельствующие о нарушении правил эксплуатации, не являются доказательством оного.
Если кому-нибудь в чем-нибудь отказывают, требуйте инструментального контроля деталей.
Если он (контроль), конечно, предусмотрен. В случае со сцеплением инструментальный контроль дисков предусмотрен и должен быть произведен.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Kirill53
У меня передачи тоже плохо включаются, при этом педаль сцепления выше педали тормоза и сцепление берёт в самом верху. Да и берёт как то непонятно никак не могу привыкнуть. Вопрос- стоит ли давить на ИПГ сейчас или ждать до ТО1??
Для начала, можно позвонить в гарантийную службу Вашего дилера и проконсультироваться. По реакции на Ваши вопросы уже можно судить. Если ИПГ приветлив и не против Вашего визита до ТО-1, то почему бы и не приехать.
Если ИПГ начнет отнекиваться и приурочивать гарантийный ремонт к проведению ТО-1, то лучше так и поступить.
При Ваших замечаниях к работе сцепления, особенно к положению педали сцепления, думаю, давить на ИПГ не получится.
Насколько затруднено включение передач на Вашем автомобиле я конечно не знаю, но если терпимо, то лучше все же, пройти обкатку и заявить о несправности на ТО.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Я уже писал - косвенные признаки (синева, например) свидетельствующие о нарушении правил эксплуатации, не являются доказательством оного.
Если кому-нибудь в чем-нибудь отказывают, требуйте инструментального контроля деталей.
Если он (контроль), конечно, предусмотрен. В случае со сцеплением инструментальный контроль дисков предусмотрен и должен быть произведен.
Ну что сказать просто им проще сказать, что я виноват... а мне при том условии, что это ЧЕТВЁРТЫЙ заезд на СТО проще согласиться так как сил нет ни каких... мне машина нужна для езды, а не для просиживания на СТО...
Добавлено через 48 секунд
может конечно независимую экспертизу сделаю этого безобразия, но это видимо уже не поможет...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Чтобы не создавать новую тему, обращусь здесь - вопрос тоже связан с гарантией.
Машине 5 мес. Пробег 17000. Начал глохнуть клаксон. Его звук становится все тише и глуше. Мастер по гарантии сказал, что заменят только тогда, когда он совсем перестанет быть слышен. Якобы завод не примет претензию пока клаксон издает хоть какой-то звук. А его (клаксона) сигнал сейчас уже не слушат не то, что соседи-водители, но и многие пешеходы.
Собственно вопрос: правомочен ли отказ замены по гарантии или есть смысл обратиться в другую гарантийку?
правомочен ли отказ замены по гарантии или есть смысл обратиться в другую гарантийку?
блин )))) два раза по гарантии меняли он слишкон низко расположен , заливает его , открути брось в таз с водой а потом едь и поменяй по гарантии как не работающий , в чем проблема ? )))
открути брось в таз с водой а потом едь и поменяй по гарантии как не работающий
не прокатит - вода сольется и звук вернется - лучше как-нить по-жестче с ним обойтись =) придумывать не буду =))
а вообще многие оборачивают пакетиком, некоторые переносят в другое место, третьи ставят не родной на замену, а видоизмененный, чтобы вода и песок в него не попадали. Мне кажется ты уже больше бензина искатал на СТО, чем купил бы сам то что надо и будет работать и фиг с ней с гарантией на гудок - нервов больше потратишь =))
ЗЫ. сам через неделю после покупки поехал с "неработающим" на СТО - мастер пока ходил вокруг, сигнал оттаял и начал работать, на что я получил совет - после мойки и заливающих луж сигналить несколько раз, чтобы вода из мембраны ушла - больше проблем не было =))
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
лучше как-нить по-жестче с ним обойтись =) придумывать не буду =))
ну я имею в виду что мысль все поняли ))), а родной сигнал на кабине хрень , сигналит каким то ультразвуком , аж кровь с ушей идет , я сразу меняю его на волговские улитки , ставлю в районе аккумулятора и сигнал прекрасный и геморроя нет от воды
Daddy_SP, vlad75, TARAS 002, зачем мудрить?! Звук у клаксона должен быть чистым и громким. Я, простите, забыл, закружился, не поискал сегодня гостовских аргументов. (((
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.