Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Через некоторое время якобы пришел ответ "В гарантии отказать", т.к. авто эксплуатировалось с нарушениями (грязное стекло фар и как следствие помутнение в результате перегрева).
Технически они правы.
Юридически - можно попробовать продавить через суд, если затраты того стоят))
... На сертифицированном СТО покачали головами, сделали фотки и отправили запрос на завод. Через некоторое время якобы пришел ответ "В гарантии отказать", т.к. авто эксплуатировалось с нарушениями (грязное стекло фар и как следствие помутнение в результате перегрева). Вопрос, правы ли гарантийщики, или просто развод? По сути получается весной и осенью ездить нельзя (а при наших дорогах круглый год), или через каждые пару км протирать фары от грязи и влаги! Но это же абсурд!
Согласен с vess.
Окончательное решение об обоснованности замены детали по гарантии принимают специалисты АВТОВАЗа. Иногда, комиссионно с представителями поставщиков деталей на завод.
В Вашем случае гарантийщики ПССС правы. Они исполняют указание завода.
Разумеется, Вы можете с таким решением проблемы не согласиться. Но, добиться чего-либо, можно только в претензионном порядке.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
оставляла на улице в -18, заводили и смотрели тоже при мне... сегодня опять опустился уровень до нижней метки.
ну тогда остается только залить антифриз какой-нить типа Норда, который в УФ лучах светится и найти таки место течи.
Думаю, вопрос про радиатор лишний, но все-таки, радиатор нигде не влажный?
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
возможна трещина именно радиатора, но...
для начала можно "приговорить к замене" патрубок и посмотреть что будет дальше. Хомуты на нем хорошие поставить типа "norma", а не китайские, ну и заодно, понимаю, что лезть и смотреть там не совсем удобно - после прогрева машину заглушить и с хорошим фонариком посмотреть откуда "парИт". На работающей машине и опасно и не увидите.
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
Народ, подскажите! У товарища на Калине помутнели "стекла пластиковые" в районе ламп ближнего и дальнего света. Вроде как поликарбонат Киржачь, т.к. есть колпачки на ближнем и полоски в районе поворотника. Лампочки заводские, родные. Машина гарантийная, чуть больше года и пробег около 21 тыс. На сертифицированном СТО покачали головами, сделали фотки и отправили запрос на завод. Через некоторое время якобы пришел ответ "В гарантии отказать", т.к. авто эксплуатировалось с нарушениями (грязное стекло фар и как следствие помутнение в результате перегрева). Вопрос, правы ли гарантийщики, или просто развод? По сути получается весной и осенью ездить нельзя (а при наших дорогах круглый год), или через каждые пару км протирать фары от грязи и влаги! Но это же абсурд!
Не опускайте руки! Меня горячая линия слала точно так же.
Заявляйте о том,что перегрев если и был-то он возник в результате длительной стоянки с включенным светом. А руководством это не запрещается.
__________________
Всё ИМХО...
Последний раз редактировалось Toxa60; 27.02.2012 в 22:17..