Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.02.2010, 20:17   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Хадыжи
Автомобиль: Калина-11183, 1,6V.8кл.
Сообщений: 27
Вес репутации: 17 Viva не успел проявить себя
Re: Замена радиатора по гарантии

Спасибо друзья за советы!!!
Поменял я сегодня свой текучий радиатор(новый в комплекте с вентилятором и патрубками)...Сильно воевать не пришлось!!!! Денег не взяли. Единственно что сильно не понравилось-залили тот же тосол, который слили с машины.
Спасибо инженеру по гарантии, вопросов много не задавал, спокойно дал согласие на замену. Единственно всем совет у кого возникнет текучий радиатор-делайте так, чтобы в расширительном бачке тосола было намного ниже отметки минимума!!!
Спасибо всем и удачи на дорогах!!!
Viva вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.