Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.02.2011, 00:27   #10
Завсегдатай
 
Аватар для borisstone
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Псков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 421
Записей в дневнике: 41
Изображений: 11
Вес репутации: 2908 borisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Если речь о пластиковых "ремешках" велика вероятность что признают гарантией. Хотя, для себя заменил бы на шнурки - и эстетичнее и не сломается больше никогда.
заходил недавно в салон - стоит универсал новенткий - и уже одтн из "ремешков" лопнул )))
borisstone вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.