Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2011, 15:29   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Вес репутации: 16 KalinaSS не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Установленные заводом запчасти, обычно, старше автомобиля на месяц два.
Ой, не скажите. Машина - 2010. Все стекла 2009, а маленькие стеклышки - что сзади 2008. о как. Машину брал у оф. дилера.
KalinaSS вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.