Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.03.2012, 20:06   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,605
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Болталка!!!!

Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
в снос или занос всегда уходит первой более нагруженная ось машины, машина переднеприводная, вся масса практически впереди (ДВС, КПП, водятел)-соответственно, несет переднюю ось (снос, недостаточная поворачиваемость).
а вот тут всё не настолько очевидно. Мы ведь не о движении накатом говорим, а о том случае, когда ушастая прокладка педалями вмешивается в процесс движения на прямой или в повороте.
И в этом случае, говоря уже о тормозах, можно вспомнить школьный курс физики, где проскакивало чудное утверждение, что сила трения скольжения ниже чем сила трения покоя, а также о том, что при прочих равных условиях увеличение давления между поверхностями приводит к увеличению силы трения.
Вот тут и получается совершенно обратная ситуация:
  • Дисковые тормоза сзади увеличивают тормозящий момент на задней оси, относительно барабанов.
  • Загрузка задней оси не изменяется, она по-прежнему сильно меньше нагружена чем перед.
  • Тормозим на льду, зад блокируется раньше морды.
  • Идеально ровной дороги не бывает даже в европе, не то что у нас.
В итоге получаем занос в безобидном торможении перед светофором.

Если тормозим еще аккуратнее, не допуская блокировки зада, то более эффективное торможение передней оси работает не на все свои возможности, тогда зимой имеем снижение общей эффективности торможения.

Итого, ну никаких плюсов в управляемости при простой замене барабанов сзади на диски. Максимум, чего можно добиться - это сокращение тормозного пути на полностью загруженной машине.

А ЛКС (с дисковыми тормозами сзади) наверняка отличается не только типом тормозных механизмов, но и просто обязана иметь другие настройки в распеределении тормозных усилий по осям. Вот эта фраза только моё личное непроверенное ИМХО, интересно будет удостовериться, так ли это на сомом деле.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
ХХ: при заводке обороты прыгают в пределах 760-1020 об/мин первые секунд 10-15, потом все работает ровно,
Тоже интересно. Имею от рождения автомобиля в чём-то схожий дефект. После запуска иногда бывает - еле крутится двигатель, потом РХХ спохватывается и поднимает обороты до нормальных, но обороты не скачут. Именно РХХ - потому что лёгкий притоп по педальке всё лечит моментально.
Ky. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.