Цитата:
Сообщение от Bezkoka
в снос или занос всегда уходит первой более нагруженная ось машины, машина переднеприводная, вся масса практически впереди (ДВС, КПП, водятел)-соответственно, несет переднюю ось (снос, недостаточная поворачиваемость).
|
а вот тут всё не настолько очевидно. Мы ведь не о движении накатом говорим, а о том случае, когда ушастая прокладка педалями вмешивается в процесс движения на прямой или в повороте.
И в этом случае, говоря уже о тормозах, можно вспомнить школьный курс физики, где проскакивало чудное утверждение, что сила трения скольжения ниже чем сила трения покоя, а также о том, что при прочих равных условиях увеличение давления между поверхностями приводит к увеличению силы трения.
Вот тут и получается совершенно обратная ситуация:
- Дисковые тормоза сзади увеличивают тормозящий момент на задней оси, относительно барабанов.
- Загрузка задней оси не изменяется, она по-прежнему сильно меньше нагружена чем перед.
- Тормозим на льду, зад блокируется раньше морды.
- Идеально ровной дороги не бывает даже в европе, не то что у нас.
В итоге получаем занос в безобидном торможении перед светофором.
Если тормозим еще аккуратнее, не допуская блокировки зада, то более эффективное торможение передней оси работает не на все свои возможности, тогда зимой имеем
снижение общей эффективности торможения.
Итого, ну никаких плюсов в управляемости при простой замене барабанов сзади на диски. Максимум, чего можно добиться - это сокращение тормозного пути на полностью
загруженной машине.
А ЛКС (с дисковыми тормозами сзади) наверняка отличается не только типом тормозных механизмов, но и просто обязана иметь другие настройки в распеределении тормозных усилий по осям. Вот эта фраза только моё личное непроверенное ИМХО, интересно будет удостовериться, так ли это на сомом деле.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
ХХ: при заводке обороты прыгают в пределах 760-1020 об/мин первые секунд 10-15, потом все работает ровно,
|
Тоже интересно. Имею от рождения автомобиля в чём-то схожий дефект. После запуска иногда бывает - еле крутится двигатель, потом РХХ спохватывается и поднимает обороты до нормальных, но обороты не скачут. Именно РХХ - потому что лёгкий притоп по педальке всё лечит моментально.