Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.05.2012, 14:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Рустем86 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Daddy_SP, да просто релюшка, но для меня это было дело принципа. Просто не в первый раз пытаются неб... В прошлый раз за свой счет ремонтировал, тоже сослались на негарантийный случай (некачественное топливо). Щас опять. Уже терпения никакого не осталось, Одни матерные ругательства в голову лезут. Ни один заезд в их сервис не обходится без нервотрепки. Блин...

Добавлено через 45 секунд
Заменили на заводскую
Рустем86 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.