Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2012, 09:08   #10
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от chech2 Посмотреть сообщение
Здравствуйтеgarantyrns, . Залез под капот и вот что я смог увидеть. Фото здесь http://hddfiles.ru/download/21939/

По моему (ИМХО) при установки предохранительного крючка и штыря замка (на автовазе ) не была произведена регулировка их местоположения, о чем свидетельствуют неравномерные потёртости на штыре и кольце замка капота. Сам крючок был установлен в крайнее положение(сдвинут к бамперу) которое не обеспечивало правильное зацепление со спец.площадкой о чем свидельствует почти полное отсутствие следов воздействия на него. Мое ИМХО из-за неправильной регулировки я остался без пред.крючка и из-за неправильного местоположения штыря, (постоянно прижатого фиксатора штырем, на нем и на штыре есть небольшие потёртости) при вибрации +подъемная сила набегающего потока, замок капота открылся, а пред.крючок не работал. Сейчас капот просто отщелкивается (потянул рукоятку и он открыт пред.крючок вообще не зацепляется) Заснять не удалось- вспышка все засвечивает, а без вспышки не видно. Вопрос, как убедить ИПГ что это гарантийный случай и (или) отправить запрос на ВАЗ, для того ч\б они решали, и как это можно проконтролировать? Не охота играть в «футбол» «МЫ позвонили, отправили запрос, они нам сказали что это не гарантия… и т.д и т.п.. Видео здесь http://www.hddfiles.ru/download/21938/

...
Не уверен, что обойдется совсем без "футбола".
Я поступил бы следующим образом.
Обратился на гарантию. Вместе с ИПГ участвовал в смотре автомобиля. Буквально стоял над душой не позволяя производить какие-либо действия по регулировке замка до принятия основного решения гарантия это или нет.

Если ИПГ принимает решение, что случай гарантийный прошу оформить заявку на гарантийный ремонт, в которой подробно формулирую суть недостатка, чтобы не было возможности разнотолков.

Если ИПГ принимает решение, что случай не гарантийный, то прошу сделать запись в СК о причинах отказа со ссылкой на документ. Забираю автомобиль и составляю письменную претензию на имя руководителя ПССС.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.