Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Доброго времени суток! Сразу прошу прощения-вопрос не по калине, а по гранте. Имею проблемы с коробкой передач (МКПП 2181), а именно-с трудом включаются 1 и 2 передачи, раньше с трудом включалась и задняя, но буквально за неделю до ТО-1 данная проблема самоустранилась. Вместо неё появилась другая-при движении задним ходом с выжатым сцеплением (накатом) появляется неприятный громкий, трущий, не функциональный звук. Приехав на ТО-1 изложил свою проблему. После мне было сказано следующее- 1 и 2 передачу сделают по гарантии, а заднюю предложили делать за свой счёт, ссылаясь на какое-то письмо завода о том, что гарантию с задней передачи снимают вообще. Не довольный таким поворотом событий обратился к инженеру по гарантии в надежде увидеть это письмо. Вместо этого он попытался сначала заверить меня что все в порядке, а когда я начал настаивать-отказался показать письмо, ссылаюсь на то, что оно "для внутреннего пользования" и кратко изложил суть письма:"гарантию с задней передачи снимаем ввиду неправильной эксплуатации". Хотя ничем не доказано, что неисправность у меня появилась из-за неправильной эксплуатации. Запись в сервисную книжку не требовал-оставил этот вопрос до окончания праздников. На основании вышеизложенного хочу задать вопрос. Существует ли действительно такое письмо? На сколько правомерно мне отказывают в ремонте по гарантии? Каковы шансы на решение вопроса в мою пользу? Знаю людей с аналогичной проблемой, по отзывам в интернете-эра проблема достаточно распространена. Заранее спасибо за ответ. С уважением, владелец гранты из уфы.