Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2013, 22:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 42
Вес репутации: 13 андрей29ру не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от vlad75 Посмотреть сообщение
И я менять в КПП не стал бы. Но покупал расходники у них. Чуть дороже, но есть с кого спросить.
чуть дороже даже не знаю как и сказать,сегодня мне за радиатор 19 тыров просилии плюс замена я чють со стула не упал ,потом посмотрели нет в наличии пошелпокупать на авто рынок купил за 1.700 р отдельно от радиатора кандея а мне пытались полностью в зборе всучить вот как то так
андрей29ру вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.