Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2013, 14:24   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от chvolodya Посмотреть сообщение
Собираюсь на второе ТО (Калина 1176 2012 г.в.), параллельно буду требовать устранения по гарантии следующих вещей.

3. Зимой порвался один поводок крышки багажника. Порвался по месту крепления к задней полке.
Реально ли его заменить по гарантии?


4. Ну и снова шум коробки буду пытаться доказывать, что это не нормально, когда КПП самый громкий элемент в автомобиле.
Вой, особенно на второй передаче, напрягает.
Есть ли шанс, что если поменяют, новая будет тише?



Ну и параллельно вопрос - риск "Своего масла" указанного в сервисной книжке.
Думаю везти свое масло, на ТО, т.к. то, которое лил до этого, не факт что есть в наличии (не смогли однозначно сказать), и если есть, на 500 р. дороже.

Должны ли на ТО указывать в книжке "привезенное масло", если оно есть в руководстве с списке допущенных, и в запечатанной канистре?
Есть ли в этом случае реальный риск, в дальнейшем получить отказ в гарантии по двигателю, которым пугают.

3. Мне заменили по гарантии.
4. Если КПП выполняет свои функции в пределах допуска - то трудно что либо требовать (я не уверен, что есть требования к шуму КПП). Вот если бы она скорости не переключала...
По маслу укажут сами, т.к. ни один ПССС не возьмет на себя лишние гарантийные обязательства. Еще могут при замене масла попросить сертификат. Чек о покупке масла на стороне придется хранить лично Вам и предъявлять претензии в случае проблем по вине моторного масла продавцу этого масла.
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.