Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Собираюсь на второе ТО (Калина 1176 2012 г.в.), параллельно буду требовать устранения по гарантии следующих вещей.
3. Зимой порвался один поводок крышки багажника. Порвался по месту крепления к задней полке.
Реально ли его заменить по гарантии?
4. Ну и снова шум коробки буду пытаться доказывать, что это не нормально, когда КПП самый громкий элемент в автомобиле.
Вой, особенно на второй передаче, напрягает.
Есть ли шанс, что если поменяют, новая будет тише?
Ну и параллельно вопрос - риск "Своего масла" указанного в сервисной книжке.
Думаю везти свое масло, на ТО, т.к. то, которое лил до этого, не факт что есть в наличии (не смогли однозначно сказать), и если есть, на 500 р. дороже.
Должны ли на ТО указывать в книжке "привезенное масло", если оно есть в руководстве с списке допущенных, и в запечатанной канистре?
Есть ли в этом случае реальный риск, в дальнейшем получить отказ в гарантии по двигателю, которым пугают.
3. Мне заменили по гарантии.
4. Если КПП выполняет свои функции в пределах допуска - то трудно что либо требовать (я не уверен, что есть требования к шуму КПП). Вот если бы она скорости не переключала...
По маслу укажут сами, т.к. ни один ПССС не возьмет на себя лишние гарантийные обязательства. Еще могут при замене масла попросить сертификат. Чек о покупке масла на стороне придется хранить лично Вам и предъявлять претензии в случае проблем по вине моторного масла продавцу этого масла.