Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.10.2009, 17:32   #9
Московская ячейка
 
Аватар для Link
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: москва
Автомобиль: ВАЗ-11184-33-015
Сообщений: 74
Вес репутации: 17 Link не успел проявить себя
Ответ: ТОСОЛ в салоне автомобиля!

Цитата:
Сообщение от Robo Посмотреть сообщение
Проверь срочно контролер, т.е. компьютер! У меня после того как радиатор печки побежал контролер заполнился тосолом...
Сам не лазил, но мне же всю панель разбирали, не раз к мознам подбирались... я думаю, там должно быть в порядке...
__________________
Link вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.