Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Итак, поставил колодки как и писал FERODO 527 (красные) за 420 руб, смазал направляющие МС-1000 за 115 руб, кстати смазка там была, проехал 5 км не используя тормоза, диск тормозной холодный, проехал 6 км в городском режиме нагрев был одинаковым на обоих колесах. Итак, нагрев был вызван большим выходом поршня и не заходом его обратно.
PS Кстати уровень тормозной жидкости при замене колодок поднялся на 1 см.
Термостойкая графитовая типа МС-1000 надо полагать.
Я сам только такой и пользуюсь после того, как от литола потерял на ходу колесо
зы А вообще от заклинивания помогает старый дедовский способ: всегда разрабатывать цилиндры при смене колодок.
Оч интересно как же от литола можно колесо потерять????Если цилиндр окислился разроботка не поможет если и поможет то не надолго!Надо снимать пыльник выдавить поршень почти до конца тшательно заполировать его до глянца.тогда он будет работать.
Оч интересно как же от литола можно колесо потерять????
Смазал колесные болты, а литол расплавился и вытек - болты выкрутились
Коробка была неисправна и гремела, вот и не обратил внимание на стук колеса...
Разбил на шохе тормозной щит, барабан, колодки, ну все, кроме ступицы. Сначала даже не понял что такое, припарковался без колеса
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Здравствуйте. Является ли гарантийным случаем ржавчина на 5-ой двери универсала в районе шильдика? Пробег 27000, возрас 1 год и 4 месяца. Все ТО пройдены. Посоветуйте что требовать с гарантийщиков.
Часто там не коррозия, а ржавчина идет от стопорных колечек шильдика, снимите обшивку 5 двери и посмотрите что у вас там.
Левое зеркало пошло пятнами, поехал к дилеру. Он придирался к каждой царапине на внешней стороне корпуса, а когда увидел трещины на правом корпусе (разбито при аварии) вообще отказал в замене. Вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ ТРЕЩИНЫ НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ КОРПУСА МОГУТ ПОВЛИЯТЬ НА ДЕФЕКТЫ, ВОЗНИКШИЕ НА ЗЕРКАЛЬНОМ ЭЛЕМЕНТЕ? Этак можно отказать в гарантийном обслуживании из-за сколов на капоте от камешков. Я же не прошу менять весь корпус - пусть заменят только ОДИН зеркальный элемент.
Andrej26,
Мне зелкала меняли в сборе. Причём на замену я приехал с полностью отломанным левым зеркалом. На морозе видимо кто-то неаккуратно мимо проехал или прошел. Примотал на скотчик и приехал на замену. Но есть одно НО. Мой подменный комплект зеркал был заказан заранее. Т.е. я какой-то осенью проходил ТО ещё с целыми зеркалами и обратил внимание ИПГ на то, что брачёк можно бы и заменить. Он без проблем согласился и оформил заказ. В итоге "заказ" ждал меня на складе дилера с осени до февраля месяца))) Всё что-то некогда было подъехать, а уж как сломали, так я сразу и явился. ИПГ сказал, что свезло мне и без вопросов всё заменили.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Смазал колесные болты, а литол расплавился и вытек - болты выкрутились
Коробка была неисправна и гремела, вот и не обратил внимание на стук колеса...
Разбил на шохе тормозной щит, барабан, колодки, ну все, кроме ступицы. Сначала даже не понял что такое, припарковался без колеса
Ну эт ты боршанул болты колесные мазать!!!!!)))хорошо что пронесло и припарковался нормально!
Воть не парились бы с ентими официалами. Не платили бы им бешеные баблосы за их липовые то. Тогда бы по 250 руб за вкладыш зеркальный и не жалко было бы отдать. Ну и пять мин на замену обоих!
Воть не парились бы с ентими официалами. Не платили бы им бешеные баблосы за их липовые то. Тогда бы по 250 руб за вкладыш зеркальный и не жалко было бы отдать. Ну и пять мин на замену обоих!
а зачем? чкаться по рынкам и интернетам в поисках подходящих зеркальных элементов, морочиться с проводами. Кроме того замена зеркального элемента это не пяти минут дело.
Официалы это делают бесплатно и быстро.
Ну и например у меня годовой пробег примерно равен 15тыщ км. То есть за гарантийное обслуживание переплата у меня составит 2 тысячи в год (~3500 руб стоимость ТО - 1500 руб стомость материалов, если самому менять фильтры и масло). То есть за весь гарантийный период 6000, или 5 рублей в день.
Но существуют и другие ситуации, например, годовой пробег ~50000км(весь гарантийный) разумеется что стоит ограничиться 1-2 ТО для выявления и устранения заводских дефектов.
Вывод: не стоит так категорично учить всех жить) иногда сперва стоит и подумать
P.s.: во я на офтопил), сорри
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби