Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Acquirer, лукавят Ваши ИПГ. Неисправность мотора вентилятора, если он не имеет видимых повреждений фотографировать не требуется. Да и не получится. Завод иногда требует делать фотографии внешнего вида автомобиля, но точно не в Вашем случае.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Эта втулка отдельно в запчасти не поставляется. По гарантии заменяется вместе с блоком педалей в сборе.
На рынках, возможно, можно найти. Но, я не встречал.
и у меня она вот тоже сломалась,полгода с "ошибкой двигателя" езжу...не знаю где искать,нету нигде!даже в тольятти не могут найти.А сколько блок педалей в сборе стоит?
garantyrns, ещё вопрос который наверное звучал уже много раз - сегодня когда забирал машину обмолвился ИПГ что при ТО использовались материалы заказчика (в том числе было заменено масло в КПП). ИПГ уверенно сообщил что гарантии на КПП и двигатель теперь у меня нет. Я так думаю что все же если что-то случится (ТТТ) необходимо будет получить от них письменное уведомление что поломка произошла из-за расходных материалов все же? Иначе получится что развалится опорный ролик (у меня приородвигатель), а виновато масло что ли?
Да и зачем я тогда на ТО езжу, по большому счету если на два практически главных агрегата гарантии нет? Отдавать по 4 т.р. за замену масла как-то слишком шикарно.
Спасибо за ответ.
З.Ы. Копии сертификатов на масло при покупке в магазине брал.
З.Ы.Ы. Собственно вопрос по маслам был поднят после того как я сказал что очень громкие звуки издает задняя передача КПП, ИПГ посоветовал заменить масло с залитого ликвимоли (якобы были случаи что из-за него перебирали коробку), на бизол например. Может заодно посоветуете что залить? Вроде на форуме ТНК полусинь хвалят...
Последний раз редактировалось Acquirer; 01.08.2012 в 15:56..
Уважаемый garantyrns, есть вопрос "по запчастям".
Недавно для замены изделия "привод правого переднего колеса в сборе" вынужден был обратиться в несертифицированный СЦ. Т.к. нужен был ещё "сложный" сход-развал и, возможно, кузовной ремонт, в чём в "моём" официальном СЦ отказали "за отсутствием технической возможности". Соответственно, "привод" вынужден был покупать сам.
Столкнулся с тем, что под маркировкой "привод для Калины" (то есть официально в чеке название изделия "привод для ВАЗ 1118..."), предлагалось изделие примерно на 2 см короче (в части вала, гранаты вроде бы одинаковые), чем установленный на моей 11174 с завода. Никаких других приводов "на калину без АБС" в том магазине не было. Подумал, что-то кладовщики перепутали, но подобное повторилось и в других магазинах. Только почти отчаявшись, сумел отыскать привод "на калину", да ещё нужной длины. Упаковочная коробка вроде как оригинальная, АВТОВАЗ, на ней написано "2110 - приора", а на наклейке маркировка партии 1118... и в чеке опять "привод калина ВАЗ-1118 " (в принципе чек и коробка не выброшены, можно и детально посмотреть).
Если можно, то в связи с выше сказанным, два вопроса:
1) почему бы у меня мог оказаться такой "нестандартный" привод, который на 2 см. длинее большинства имеющихся в продаже? У меня ВАЗ-11174 без АБС, 09.2009 г.в., привод ранее не менялся.
2) не существует ли способа покупать оригинальные запчасти, например в официальных СЦ? А то теперь вообще страшно в автомагазины ходить без оригинала запчасти :-(
и у меня она вот тоже сломалась,полгода с "ошибкой двигателя" езжу...не знаю где искать,нету нигде!даже в тольятти не могут найти.А сколько блок педалей в сборе стоит?
Около 2000.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Blizzard
Подскажите пару раз возникала ошибка 500. соответственно не работал спидометр.
чтоб поменять по гарантии нужно ждать пока точно откажет?
По закону, да. Для устранения недостатка товара, нужно предоставить товар с недостатком.
Может дело в плохом контакте?
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от Acquirer
garantyrns, ещё вопрос который наверное звучал уже много раз - сегодня когда забирал машину обмолвился ИПГ что при ТО использовались материалы заказчика (в том числе было заменено масло в КПП). ИПГ уверенно сообщил что гарантии на КПП и двигатель теперь у меня нет. Я так думаю что все же если что-то случится (ТТТ) необходимо будет получить от них письменное уведомление что поломка произошла из-за расходных материалов все же? Иначе получится что развалится опорный ролик (у меня приородвигатель), а виновато масло что ли?
Да и зачем я тогда на ТО езжу, по большому счету если на два практически главных агрегата гарантии нет? Отдавать по 4 т.р. за замену масла как-то слишком шикарно.
Спасибо за ответ.
З.Ы. Копии сертификатов на масло при покупке в магазине брал.
З.Ы.Ы. Собственно вопрос по маслам был поднят после того как я сказал что очень громкие звуки издает задняя передача КПП, ИПГ посоветовал заменить масло с залитого ликвимоли (якобы были случаи что из-за него перебирали коробку), на бизол например. Может заодно посоветуете что залить? Вроде на форуме ТНК полусинь хвалят...
Да, этот вопрос обсуждался уже многократно.
Если Вам соберутся отказать в гарантийном ремонте двигателя или КПП на основании того, что при ТО было залито не рекомендованное производителем автомобиля масло, то Вам придется апеллировать к абзацу второму пункта шестого ст. 18 ЗоЗПП:
"...
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
..."
Да, Вы нарушили правила использования товара залив в двигатель и КПП не рекомендованное заводом масло. Да, по довольно большому числу неисправностей этих агрегатов можно найти и доказать взаимосвязь со свойствами масла. Но, как доказать взаимосвязь между поломкой деталей привода ГРМ и свойствами залитого в мотор масла? Я не представляю.
И таких неисправностей по двигателю и КПП тоже очень и очень много.
Добавлено через 1 час 5 минут
Цитата:
Сообщение от AWar
Уважаемый garantyrns, есть вопрос "по запчастям".
Недавно для замены изделия "привод правого переднего колеса в сборе" вынужден был обратиться в несертифицированный СЦ. Т.к. нужен был ещё "сложный" сход-развал и, возможно, кузовной ремонт, в чём в "моём" официальном СЦ отказали "за отсутствием технической возможности". Соответственно, "привод" вынужден был покупать сам.
Столкнулся с тем, что под маркировкой "привод для Калины" (то есть официально в чеке название изделия "привод для ВАЗ 1118..."), предлагалось изделие примерно на 2 см короче (в части вала, гранаты вроде бы одинаковые), чем установленный на моей 11174 с завода. Никаких других приводов "на калину без АБС" в том магазине не было. Подумал, что-то кладовщики перепутали, но подобное повторилось и в других магазинах. Только почти отчаявшись, сумел отыскать привод "на калину", да ещё нужной длины. Упаковочная коробка вроде как оригинальная, АВТОВАЗ, на ней написано "2110 - приора", а на наклейке маркировка партии 1118... и в чеке опять "привод калина ВАЗ-1118 " (в принципе чек и коробка не выброшены, можно и детально посмотреть).
Если можно, то в связи с выше сказанным, два вопроса:
1) почему бы у меня мог оказаться такой "нестандартный" привод, который на 2 см. длинее большинства имеющихся в продаже? У меня ВАЗ-11174 без АБС, 09.2009 г.в., привод ранее не менялся.
2) не существует ли способа покупать оригинальные запчасти, например в официальных СЦ? А то теперь вообще страшно в автомагазины ходить без оригинала запчасти :-(
На калины устанавливаются только два вида приводов правого колеса. Для машин с АБС и для машин без АБС. Они отличаются только наличием гребенки на наружном шарнире. Длина валов у них одинаковая 660 мм. Но, внутренний шарнир имеет подвижность в осевом направлении по шлицам. Причем довольно значительную - около 5 см. То есть общая длина привода зависит от положения внутреннего шарнира на вале.
Вы, каким образом измеряли длину?
Для справки, вал правого привода 2110 имеет длину 667 мм, вал правого привода 2108 - 660 мм.
Сейчас, любое ПССС имеет возможность приобретать и продавать оригинальные запчасти ВАЗ. Нужно только желание ПССС этим заниматься.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Последний раз редактировалось garantys; 02.08.2012 в 09:24..
На калины устанавливаются только два вида приводов правого колеса. Для машин с АБС и для машин без АБС. Они отличаются только наличием гребенки на наружном шарнире. Длина валов у них одинаковая 660 мм. Но, внутренний шарнир имеет подвижность в осевом направлении по шлицам. Причем довольно значительную - около 5 см. То есть общая длина привода зависит от положения внутреннего шарнира на вале.
Вы, каким образом измеряли длину?
Для справки, вал правого привода 2110 имеет длину 667 мм, вал правого привода 2108 - 660 мм.
Спасибо за ответ! Первый купленный "для 1118" привод слесаря "успешно" установили. Однако, он "выпал" при повороте руля в крайнее левое положение. После осмотра "группой специалистов" и было произведёно сравнение изделий в положении "стоя", с "вытягиванием" по мере шарниров (но если на "новом" для этого нужно приложить значительное усилие, то конечно этого не было сделано). Потом, увидев те самые 2 см. в высоту, увидели в "лежачем" положении, что они как раз сосредоточены именно в части вала (т.е. "новый" вал был короче "старого").
После Вашего ответа об отсутсвии каких-либо вариаций для данного изделия склонюсь к мысли, что причиной всей чехарды стала ошибка монтажа. Привод до конца не вставили и/или стопорное кольцо не встало на место. У "нового" привода вал был действительно короче (это лично видел), но компенчировалось это, видимо, за счёт большей подвижности шарнира.
P.S. Не люблю в "чужие" СЦ обращаться. Но, к сожалению, уже писал, что в "моем" официальном СЦ выполнить замену не удалось. К слесарям претензий нет, но правило "каждый должен заниматься своим делом" в очередной раз доказано. В следующий раз в такой ситуации семь раз подумаю, прежде чем доверить машину людям, которые с ВАЗ практически не работают.
у меня вопрос по глушителю. Ездила на ТО-2, там мне сказали глушитель проржавел, но т.к гарантия на него 1 год, то мне его не поменяют.
Скажите, так ли это. И что теперь делать? Где менять глушитель? (на самом деле машина стала заметно рычать, хотелось бы звуки потише).
у меня вопрос по глушителю. Ездила на ТО-2, там мне сказали глушитель проржавел, но т.к гарантия на него 1 год, то мне его не поменяют.
Скажите, так ли это. И что теперь делать? Где менять глушитель? (на самом деле машина стала заметно рычать, хотелось бы звуки потише).
На основной и дополнительный глушители гарантия 3 года или 50000 км.
Вас вводят в заблуждение.
Вот здесь есть перечень. распечатайте его и обратитесь на гарантию повторно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.