Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Паулюс, Добрый вечер.
У меня калина хеч 1.6, 8кл. пробег 4000.При прохождении 1ТО на королёва 13 сделали прошивку бош динамичный.Машиной доволен,но всегда хочеться,что то лучше.Можно ли улучшить машику? В предлах разумного.Что посоветуете?
В прошивках я не разбираюсь.
Вот думаю, отвечать или нет. Постараюсь ответить, что бы не считали, что я тут выдумываю все.
Для начала задам вопрос: что будет если сбросить клему АКБ? Происходит Reset ЭБУ со сбросом всех накопленных параметров. На нештатных БК(ШТАТ) есть функция Форсаж. В качестве подверждения моих слов, вот ответ представителя компании ШТАТ на одном из форумов (ссылку не выкладываю, чтобы не сочли за рекламу):
Цитата:
фунцию ECU Reset, которую впоследствии назвали "Форсаж" мы ввели как раз по просьбе таксистов с ГБО. Дело в том, что М7.9.7 просто не запускал двигатель на бензине после газа, помогало только снятие на полминуты клеммы АКБ. Чтобы не скакать туда-сюда бедолагам, сделали в меню "параметры" довольно замудреный сброс двоийным нажатием. Форсажные особенности функции проявились неожиданно осенью прошлого года, когда Вячеслав вез меня во Внуково и больше 140 поддать не мог-я залез в менюшку и провел обнуление ( самолет не ждал!) , поехала 160.Скорее всего виноват был некачественный бензин. залитый когда-то, настройки под него могут храниться 16 ездовых циклов.Этой зимой заметили еще одну особенность-на многих машинах после запуска обнуления улучшился холодный запуск вплоть до состояний нажал-поехал, не нажал-остался.Мы свои выводы по качеству ПО для ВАЗа сделали давно-его поставщики проводят свою техническую политику, предлагая заводу заведомо глючные и сырые прошивки, а затем зарабатывают на икорку чип-тюнингом.Хорошему ПО плазмер точно не нужен, про форсаж не скажу-сейчас проводим испытания на Спектре, доложимся.Спектра заводилась при -35 без вопросов, и наши будут заводиться, если новое руководство ВАЗа вникнет в проблему.
Простите за флуд, но думаю, что вопрос был задан конкретно к прошивке Павла (человек не заметил отличий прошивок).
Если был неправ, поправьте (желательно указав на источник, чтобы можно было понять? что я не прав).
P.S. Думаю, что Павел сам сможет ответить на вопрос, является ли сброс питания с ЭБУ сбросом памяти самообучения. Думаю, его ответ закроет данный вопрос.
только в первые два дня. Кроме того, некоторые сразу отмечали изменения, а некоторые так же как и я. ЭБУ прошивался с отключением от штатной косы.
Я думаю, что в первую очередь здесь играет роль психологический фактор. Ведь даже на стоковой прошивке иногда кажется, что машина вообще не едет, а иногда - ну мрям самолет :smile:, т.е. это дело настроения.
Пока недовольных прошивкой UP58 не было, думаю и не будет.
только в первые два дня. Кроме того, некоторые сразу отмечали изменения, а некоторые так же как и я
Я писал где-то, что хорошее плохо замечается, а плохое замечается сразу. То есть, если вас сейчас посадить на сток, то думаю, разницу вы почувствуете мгновенно.
Так же, если вы знаете, что улучшилось (допустим список параметров), то вы будите обращать на эти параметры внимания и заметите сразу, а если не знаете, что улучшилось, то можете и не заметить.
У меня тоже самое было, пока не спросил здесь, что менялось в прошивке.
Я писал где-то, что хорошее плохо замечается, а плохое замечается сразу. То есть, если вас сейчас посадить на сток, то думаю, разницу вы почувствуете мгновенно.
Я сам такие примеры привожу. Куришь Приму постоянно, угостили Мальборо. Такие же сигареты. Но вот с Мальборо на Приму... сразу все становится понятно.
Цитата:
Так же, если вы знаете, что улучшилось (допустим список параметров), то вы будите обращать на эти параметры внимания и заметите сразу, а если не знаете, что улучшилось, то можете и не заметить.
У меня тоже самое было, пока не спросил здесь, что менялось в прошивке.
Я знаю что поменялось, благо есть чем посмотреть. Но еще раз повторю, что жопомер жопомеру рознь. Люди, которые вообще не имеют понятия об изменениях в калибровках, эти самые изменения почуствовали сразу, собственным жопомером. Все зависит от конкретного индивида.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Решил прошиться и я. Причем прошиться с заменой штатного БОШ на Январь 7.2 Но косяк в том что январей у нас не найти днем с огнем. Двухнедельные поиски и обзвоны магазинов не увенчались успехом. Вернее успех был но стоимость Января в паре мест на рынке 4300 р. как то охлаждала мой пыл.Подумал я и решил прошить БОШ. Обратился к Паулюсу за рекомендацией к кому тут можно поехать за его продукцией. Получил рекомендацию. Прошился 14 марта. Машина 1.6 v8 выпуска апреля 2006г. Пробег на момент прошивки немного более 56 т.км Название проши не спрашивал так как понял что она на мой движок всего одна Пашина прошивка. Первое что отметил при выезде за ворота сервиса - на 4 передаче с 80 км/ч машина стала ускоряться быстрее.]Дизельный звук на холодном двигателе никуда не пропал. Почему то я надеялся на это)) После прогрева он исчезает. так же как и на стоке. В салоне на рабочих температурах его практически перестало быть слышно а на стоке он слышался. Заводится машина так же как и на стоке, т.е. на холодную сразу, а на горячую с использованием педальки газа. Не думаю что тут дело в прошивке)) Вибраций у меня и на стоке небыло особых и сейчас их так же нет. На следующий день - 15.03 поменял воздушный фильтр, так как на старом пробежал около 25 тыс. и соответственно насобирал он там пылюки немеряно. Стал внимательнее присматриваться кизменениям в поведении машины. До этого, перед прошивкой, ездил и специально отмечал ньюансы поведения машины на стоке, чтоб было с чем сравнивать)) Из того, что отметил в последующем. Провалы между 1 и 2 а так же между 2 и 3 передачами пропали. Машина при переключении передач носом не клюет. Стала разгоняться предсказуеморовно без потери темпа ускорения. Отметил (проехал уже км 350 -400) что первый подхват(ик) начинается с 2 тыс оборотов, а после 3000 -3200 как бы открывается второе дыхание у движка и меняется звук имашина еще увеличивает темп набора скорости. На стоковой проше как я писал с 80 км на 4 передаче ускорялась машинка неохотно, теперь вполне адекватный отклик на газ. Легко ускоряется уже с 60 км в час на 4 передаче. Передние колеса стали срываться в букс при троганьи с места, но это явно не от прибавки лошадей а от адекватного отклик на нажатие педали газа. На стоке колеса не буксовали. Машина как бы прыгала вперед - ну типа колеса немного прокручиваются потом цепляются за асфальт потом снова срываются. Неприятно вобщем было. Теперь если сорвались в букс то буксуют. На стоке приходилось подгазовывать чтоб буксануть. Теперь же отклик на газ идет без задучивости. Расход установился на 9.6 по городу. На стоке до прошивки было 10.2 в тех же режимах. Максималку не проверял, так как на трассу еще не выезжал. На стоке разгонялся до 165 в час. Новая машина кушала по трассе 6,5л на 100 пробега при скорости 120-130. До прошивки непосредственно кушала 7,6. Но тут честно признаюсь я почти до Таганрога висел на хвосте у Ниссана Мурано. И при обгонах с выездом на встречку приходилось переключаться на пониженную и крутить движек. Отпустил его на посту ГАИ на развилке)) Езжу обычно 130-140 по трассе. На Краснодар средняя скорость по компу 110-105 км.час. Сколько будет есть на новой проше еще предстоит выяснить.Пробовал "тошнить" в пробке. "Тошнил" в пробке на 2 передаче присброшенном газе. Сток мог "тошнить" только на 1 передаче и то машина дергалась. Теперь катишься на второй практически на холостых и если появляется щель в потоке можно туда впрыгнуть непереключаясь на передачу вниз. На стоке такое кощунство двигатель бы просто не понял и машина начала бы биться вконвульсиях. Неспешно можно катить на 5 передаче при 50-60 км.ч Дергаться машина не начинает. Сложилось ощущение что машина стала жоще в работе движка, собранней, цельней что ли. В общем ездить стало комфортно. Эластичность тяги добавилась во всех режимах езды. Больше 4500 оборотов двигатель не крутил, ибо после прошивки что то в панеле управления печкой и рычаге переключения передач начало попадать в резонанс и дребезжит со страшной силой после 4000 оборотов. Пока не искал причину, но думаю скоро локализую и устраню.]Осталось еще поменять свечи)) 16 числа наконец таки купил Январь производства ИТЕЛМА, Январик правда не 7.2 а 7.2+ с прошей СР57. Взял за 3 килорубля на оптовом рынке. Все сильнее теперь хочу прошить ЯНВАРЬ. Правда с версией прошивки пока не определился. По отзывам машина с Январем более злая чем с Бош). Интересно сравнить)) Паше огромный + и респект за проведенную им работу!!) Oskar, иногда машину помоешь и кажется что она на порядок лучше поехала)))
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
...но самое удивительное, что движок гораздо тише и резвее...
Заметил такое. Связываю это с тем, что стал больше ездить в той области оборотов, в которой ездил редко, т.е. старался крутить движок. Сейчас движок раскручивать приходится реже, соответственно шума от него меньше.
Еще хочу добавить.
Бенз лью только 92й, т.к. после заправки 20л 95го появляется стойкий ферроценовый налет на свечах.
На ХХ двиг стал работать ровнее, расход воздуха был 9-10 кг/ч, сейчас 9, иногда 8. Обороты мечутся в пределах 840-870, чаще 850-860. На стоке обычно 830-880.