Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Прошел 1-ТО. р. Мордовия. Саранскмоторс +. Жалоб с моей стороны не было. Плохо закрывающаяся 5-я дверь и задняя левая - так и будет сказали - не исправляется. В ремзоне находитсья нельзя. Мастер молодой паренек - все ТО делал сам (диагностику, сход-развал, и т.д.)
Масло поменяли при мне (но где гарантия, что его потом обратно не слили?)
Масло мое (синтетика Castrol Magnetic 5w-40), промывка Zic, фильтр масляный mannol. На все отксерокопировал сертификат в магазине. Галочки все поставили в сервисной книжке, написали - масло клиента.
В силу своего характера не особо доволен, мне надо полностью все видеть, и чтобы я с мастером беседовал.
Итого - ТО (1972р с 5% скидкой 1873,4р, Масло 1295, фильтр 145, Промывка 465)