Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2008, 00:28   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для Евгений Бравичев
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Kia Rio Prestige 13г.в.
Сообщений: 73
Вес репутации: 18 Евгений Бравичев находится на правильном путиЕвгений Бравичев находится на правильном пути
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Цитата:
Сообщение от AfterForever Посмотреть сообщение
Предлагаю в этой теме писать только о прохождении первого ТО.
В теме "ждем" отзывов предлагаю писать только о неплановых посещениях - не стоит все валить в одну кучу. Если все свалим, то труднее будет находить необходимую информацию.

Итак, положу начало этой ветке. Если кто-то уже писал о прохождении первого ТО, просьба скопировать свои посты сюда, плз.

Первое ТО проходилось в Сервис-центре Элекс-Полюса по адресу: г. Москва, ул. Ермакова Роща, д. 7а

Первое ТО проходили после 1500 км.

Выполненные работы:
1. Замена масла в движке и в коробке.
Залили 10w40 Castrol GTX Magnatec в движок и в коробку Mobil Mobilube GX 80W90. Первое купили сами, а второе у них в сервис-центре, но выбрали это масло еще до приезда к ним.
Слитое с движка масло было черным.

2. Замена рулевого колеса по предписанию АвтоВаза (отзыв, короче)
Сделали быстро и не отмазывались, что, якобы, запчастей нет.

3. Сход\развал - предложение от сервис-центра
Сделали криво. Времени не было для исправления, поэтому исправляли на следующий день без очереди в удобное для нас время. Со второго раза сделали все хорошо.

4. Протяжка салона (после "утряски" за 1500 км после протяжки перед продажей) по необходимости
Протянули "недоделки" предпродажной подготовки. Каких-то больших косяков не было, в принципе, только при больших "потряхиваниях" были небольшие лишние звуки.

5. Регулировка зажигания - предложение от сервис-центра
Регулировку произвели на отлично.

6. Поправили косяки, которые достались от слесарей салона Элекс-Полюс (на Ленинском который) при установке механической защиты на руль.
Убрали лишнюю резинку, которая не давала ровно закрепить кожух рулевой колонки. Нахрена её всунул слесарь в салоне - ХЗ! Без неё все отлично

Т.е. работы включали плановые и исправление косяков слесарей, которые осуществляли предпродажную подготовку (к вопросу о том, что все сложности создали слесаря, а не автомобиль).

Не понравилось:
1. Необходимость повторного визита из-за кривого сход\развала.

Понравилось:
1. Регулировка зажигания
2. Внимательное обращение
3. Во второй день доработки были сделаны внеочереди в удобное нам время. Без лишних вопросов.
4. Разрешили находится рядом при выполнении работ. Сначал сопротивлялись, но недолго. Кстати, за выполнением работ можно было наблюдать в зале для клиентов - нашу машину поставили подъемник, с которого велась трансляция на экраны

В итоге:
1. все работы выполнены в полной мере
2. машина забегала намного шустрее.

Цена: 4700. Из них 1600 за масло.
"Регулировка зажигания - предложение от сервис-центра
Регулировку произвели на отлично".
А разве есть что регулировать?
Евгений Бравичев вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.