Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2008, 23:57   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 relic не успел проявить себя
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

29 ноября прошел первое ТО, там, где и покупал - в Василеостровском Автоцентре Питер-Лады. Записался предварительно по-телефону, на 10 утра субботы. Договорились, что масло заливаем Mobil синтетику в двигатель и коробку. Колодки штатные, хоть и поскрипывают, но пока решил не менять. Просил посмотреть, что можно сделать с чехлом КПП, чтоб не выщёлкивался из нижнего крепления.

Через 4 часа позвонили из сервиса - можно забирать.

Чехол КПП вообще не смотрели. Остаётся надеятся, чтоб хоть работы положенные сделали и масло залили то, за которое было заплачено. (Что не проверить, хоть мне и отдали пустую литрушку от трансмиссионки и почти пустую канистру от моторного масла)

После ТО машина хуже ездить не стала, что уже хорошо.

Наконец-то смог попробовать, как оно, если крутануть до 5000 оборотов - зверь! :-)

Цены:
Стоимость работ со скидкой - 5003р
Материалы - 3841р (из них: 1390р - масло Mobil 3000 5w-40, 2240р - масло Mobil Mobilube1 SHC 75w90)
Итого: 8844р
relic вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.