Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Тольятти.
Проходил ТО1. Все вежливо, культурно - отношение замечательное. Сказал, мол посмотрите замки что то на кочках стучат. Сказали: "Не волнуйтесь, все сделаем!".
Лучше бы я им про замки не говорил....
Во первых без моего ведома содрали за них доп 300р (за 1 замок), да еще и нарегулировали блин... Заднюю дверь затолкали внутрь проема миллиметра на 2, переднюю задрали вверх. Зазоры сразу стали почти как на ранних десятках... Полный пипец! Я как приехал в гараж, стал осматривать машину и о..ел. Пришлось самому все регулировать обратно выставлять двери на место.
Сделали развал - машина стала ехать как то по-другому. Не пойму пока хуже или нет. ДО этого по трассе 130 без проблем руль даже не надо держать было. Интересно, как будет сейчас.
В общем неспокойно как то на душе.