Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Вот,все-таки темку немного подзабыли,а я хочу еще раз немного взрыхлить,так сказать почву,существует проблема,если подключать подогрев по схеме,где вход в котел из сливной пробки,а выход из котла в патрубок на термостат(разрезанный через тройник)но при таком раскладе,при нагреве нагревается и ДТОЖ,который выдает информацию на ЭБУ о якобы горячем тосоле и мозги ,в свою очередь,выдают приказ(куда не знаю)об бедной или там богатой смеси,в результате чего двигатель,после такого прогрева,хрен заведешь...рекомендуют подождать минут 10-15(не хочу ждать),у кого доп.электропомпа есть,погонять с минуту ею,потом заводить(пробовал,не выходит,может мало гоняю)не хочу гонять,датчик(второй)уже выносил,под капот(для утреннего пуска)тема не нашла продолжения,вообщем тупик.Вот я что-то,где-то слышал об ином подключении подогрева,чем по схеме,чтобы выход не к термостату был...,что-то там переделывают,никто ничего не слышал?
Не пойму почему у тебя помпой не мешает. У меня очень хорошо мешает. Примерно на 30 - 50сек. включаю и температура падает на 15 - 20гр.
У меня борт комп Штат стоит, градусы точно кажет.
Помпа то правильно смонтирована? И работает нормально?
Есть способ подключения котла по иному.
Вместо датчика температуры в голове (на указатель который) ставят тройник и туда подводят слив (подачу) из котла. В другую дыру тройника вкручивают датчик обратно.
Минус в том, что датчик врёт маленько.
.и ты что, помпой аккумулятором,холодным,почти минуту гоняешь?
Да. Помпа (бош) расходует тока 1,1ампер. Это как одна лампочка поворотника или стопа.
То-есть вобще мизер. Даже газелевская совсем мало берёт. Не ссы. Погоняй подольше и всё тип-топ будет.
Потом засеку на скока я включаю и отпишусь.
Специалисты рекомендуют, чтобы время прогрева автономки не превышало время последующей поездки. То есть, если Вы прогреваете двигатель 30 минут, а потом едете, скажем, на работу 10 минут,то АКБ не успеет подзарядиться.
tandreo, Ну я попробую с минуту погонять...,я тут пробовал(как описывается)минут 10-15 подождать,после выключения,перед запуском,вроде стал заводить без проблем,с первого раза,единственное,что как-то не очень,то что обороты все-таки сразу же не повышенные,а как бы почти нормальные(такое впечатление,что все-таки датчик еще не до конца остыл,но не глохнет,хоть...,надо помпой попробовать погонять...правда тут у нас холода вроде отступают,проблема исчезает понемногу,а когда тепло на улице,уже не поэкспериментируешь особо.
tandreo, Ну я попробую с минуту погонять...,я тут пробовал(как описывается)минут 10-15 подождать,после выключения,перед запуском,вроде стал заводить без проблем,с первого раза,единственное,что как-то не очень,то что обороты все-таки сразу же не повышенные,а как бы почти нормальные(такое впечатление,что все-таки датчик еще не до конца остыл,но не глохнет,хоть...,надо помпой попробовать погонять...правда тут у нас холода вроде отступают,проблема исчезает понемногу,а когда тепло на улице,уже не поэкспериментируешь особо.
После прогрева котлом температура на мозги идёт примерно на 15-25гр выше, чем температура блока. Поэтому мозги выдают слишком бедную смесь и холостые обороты полностью прогретого двигла. Результат - не заводится.
Подождав 15-20мин. или погоняв помпой 1 мин.мы понижаем температуру передаваемую мозгам. И чем меньше будет разница в температуре блока и мозгов, тем лучше заведётся машина.
ПС. Повышенные холостые обороты мозги держат примерно до +75гр. Затем приходит в норму (постепенно).
Гоняй полторы минуты помпу для надёжности, должно всё нормально быть.