Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
да, принцип тот же, но видимо качество комплектующих не то. У нас в городе есть официальные представители Вебасты, Бинара, Гидроника и т.д. Но меньше всего нареканий именно на Вебасто.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
всякие сиги с автозапуском это все не феншуй, и машины уезжают и сиги глючат ,
У меня у знакомого Авенсиса угнали несколько лет назад, зашел ровно на минуту закинуть деньги на телефон, поставил машину на сигналку. Концов не нашли
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanis30
Тут надо писать в другой теме а то ругаться будут.
Всмысле? Специально эту тему для обсуждения создал, а в других да, оффтоп был)))
Ну и цена соответствуящая, а если двигатель под 3 литра , то вебасто вообще ахтунг стоит!
Ну вот с сайта:
"Рекомендуемое оборудование "Вебасто": Thermo Top E, 4 кВт. (кроме а/м с двигателем более 2 л)
Орган управления приобретается дополнительно.
Стоимость c установкой и таймером - спеццена 42 934 руб.
Стоимость c установкой и системой ДУ по телефону TC3 - спеццена 55 050 руб."
Не хилая цена на бюджетку?
А если на двигатель УАЗ 2,7 литра?
Последний раз редактировалось Mihasik; 09.12.2013 в 11:41..
Тут больше вопрос его размера , у нас на УАЗах через одного постоянно вижу таймер на панельке. Да и на грузовиках не вебасту ставят. Я лично негатива к бинару не видел , ставят , авто продают и на следующие опять ставят. Ссылки кидать на опыт людей из сибири не стану. А если говорить за грузовики и т.д. там разумеется исходя из цены только бинар.
Примерно месяц назад отписывался о проблеме с запуском двигателя после включения предпускового подогрева охлаждающей жидкости(Старт-М, 1.5 кВт.) когда заводил машину, она пару секунд работала и самопроизвольно глохла. На холодную без включения подогрева запуск был идеальный. Дак вот, всегда после вюключения подогрева ложил руку сверху на ближайший доступный патрубок под капотом, убеждался что он горячий и заводил машину. С 3-4 раза она заводилась))) высказывались мысли о том что эбу считает что мотор теплый, впускной коллектор холодный, отсюда все проблемы.
Просто надо после выключения подогревателя подождать 3-5мин. и заводить - проблем никаких не будет.Неоднократно на разных форумах советовалось и мне этот совет помог.
Просто надо после выключения подогревателя подождать 3-5мин. и заводить - проблем никаких не будет.Неоднократно на разных форумах советовалось и мне этот совет помог.
я думаю что не надо в существующую топливную магистраль врезаться. А ЭБУ кстати еще и температуру воздуха наружнего меряет и из этого исходит что коллектор холодный.
Но предпусковой на калину ставить не буду , мало места под капотом.
Да, под капотом места действительно маловато.
По осени поставил дочери на новую Калину 4хкиловатный Эберспехер. Снял его со старой машины. Установил под левой фарой в моторном отделении. Включен последовательно с радиатором печки безо всяких обратных клапанов. Удлинение тосольной магистрали минимально, поэтому в штатном режиме печка греет как до переделки. Сверху подогреватель практически не виден, доступу к каким-либо агрегатам(и замене ламп в фарах) не мешает. Работает безупречно. Более подробно описал на форуме" вкалине.ру" в теме "установка гидроника на калину".
Последний раз редактировалось Из Кургана; 09.12.2013 в 18:47..
Просто надо после выключения подогревателя подождать 3-5мин. и заводить - проблем никаких не будет.Неоднократно на разных форумах советовалось и мне этот совет помог.
Это к нашим автомобилям никак не относится. У нас один датчик с которого температура охлаждающей жидкости считывается. А есть некоторые автомобили (японцы некоторые и немцы) на которых ЭБУ считывает температуру с двух датчиков. Один датчик холодный, второй горячий, мозги не знают какую смесь готовить, отсюда проблемы с запуском. Вот для них Ваш совет актуален, только не 3-5 мин, а 15-20. Но и против этого есть панацея: Вебасто))