Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Про [ северс +] еще. Если ставить с блока в разрыв шланга основного радиатора,наверное отверстие штуцера для забора ож будет мало для нормальной циркуляции ож - тэн 2квт. Пробовать надо. Скорее всего поставлю дополнительную помпу бош в разрыв на печку и самодельный нагреватель на те же 2квт в другую трубу из печки .У помпы и проходное сечение больше и использовать можно, если тепла будет мало. У подогревателя штуцера можно сделать под родной шланг. На копеечку мутил в 80е, правда без боша
Ставили "Северс" на 5 машин, начиная от УАЗа и заканчивая "Грантой". Все авто в круглосуточной эксплуатации, т.е. когда нужно сел и поехал. Подогреватель в холодное время зарекомендовал себя только с положительной стороны. Единственное условие - устанавливать его не горизонтально, под небольшим углом чтобы была циркуляция.
двиг 11186, выход из котла - вместо сливной пробки в блок., а вход - в нижний патрубок радиатора. если не прав - поправьте начинающего "калиновода".
Надо в разрыв верхнего патрубка,т.к. нижний закрыт термостатом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от khvfsgot[
Про [ северс +] еще. Если ставить с блока в разрыв шланга основного радиатора,наверное отверстие штуцера для забора ож будет мало для нормальной циркуляции ож - тэн 2квт. Пробовать надо. Скорее всего поставлю дополнительную помпу бош в разрыв на печку и самодельный нагреватель на те же 2квт в другую трубу из печки .У помпы и проходное сечение больше и использовать можно, если тепла будет мало. У подогревателя штуцера можно сделать под родной шланг.
Стоит 7 лет 2кВт по штатной схеме без всяких доп.помп.В -30 за полчаса нагревает до 50гр, в -15 до 70гр.
двиг 11186, выход из котла - вместо сливной пробки в блок., а вход - в нижний патрубок радиатора. если не прав - поправьте начинающего "калиновода".
Вы утверждаете или спрашиваете?
На двигателе 11186, стоит система охлаждения типа "грантосхема" и следовательно верхний патрубок перекрыт термостатом.
При тросовой КПП в сливную пробку сложно пристроить штуцер из за стартёра.
Вы утверждаете или спрашиваете?
На двигателе 11186, стоит система охлаждения типа "грантосхема" и следовательно верхний патрубок перекрыт термостатом.
При тросовой КПП в сливную пробку сложно пристроить штуцер из за стартёра.
может и сложно (не пробовал), но надеюсь возможно. вопрос был про нижний патрубок. я так полагаю циркуляция будет через блок и печку.
Добавлено через 3 минуты
теперь вот думаю как слить ОЖ с наименьшими потерями. СЛИВНАЯ ПРОБКА НА РАДИАТОРЕ ЗАКРЫТА КОНДИЦИОНЕРОМ.
Про северс +. Поставил, пробку выгнал, 2 раза прогрел- ну очень хорошо.На 3 й раз пробило тэн. Этот подогреватель устанавливается вертикально,поток жидкости идет сверху вниз и воздух не может быть удален маломощным насосом,меньшим чем у помпы бош.Ну а если в верхней части будет воздух, то не сработает температурная защита.2х квт тэн может сам завоздушить подогреватель т.к жидкость надо гнать через помпу,двигатель и пр. Проходные сечения 10 мм,циркуляция через печку реально уменьшилась. Если найду тэн,попробую головой вниз поставить,и не в разрыв на печку а с блока на термостат не найду-выброшу.
Уважаемый khvfsgot[, можете выложить фотографии установки подогревателя? И в смысле пробило тэн? Подогреватель на гарантии возвращайте производителю, списывались с производителем, что пишут?