кто нибудь может объяснить вчем разница между доводчиком стеклоподъёмника и обычным пятиконтактным реле?????
В том что модуль отслеживает в цепи постоянного тока наводки переменных составляющих(коллекторных шумов),возникающих при работе эл.двигателе постоянного тока. Тоесть модуль контролирует подачу напруги на двиг и сразу же прекращает как тока двиг остановился. Так как у остановленного двига сопротивление достаточно мало подача напряги в этот момент создаёт доп нагрузку на электроцепи авто и собсно (в первую очередь)на электромотор. Пятиконтактное реле от сиги Вы можете реализовать тока по заданному временному интервалу. Сопоставляя цену на электромотор(а их мин. 2) , экономию на интерфейс считаю не рациональной,я бы даж сказать вредной.
Удачи!