Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.02.2008, 18:31   #11
Украинская ячейка
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: киев
Сообщений: 271
Вес репутации: 20 ven не успел проявить себя
Отправить сообщение для ven с помощью ICQ
Всем привет!
Цитата:
Сообщение от peleng333
кто нибудь может объяснить вчем разница между доводчиком стеклоподъёмника и обычным пятиконтактным реле?????
В том что модуль отслеживает в цепи постоянного тока наводки переменных составляющих(коллекторных шумов),возникающих при работе эл.двигателе постоянного тока. Тоесть модуль контролирует подачу напруги на двиг и сразу же прекращает как тока двиг остановился. Так как у остановленного двига сопротивление достаточно мало подача напряги в этот момент создаёт доп нагрузку на электроцепи авто и собсно (в первую очередь)на электромотор. Пятиконтактное реле от сиги Вы можете реализовать тока по заданному временному интервалу. Сопоставляя цену на электромотор(а их мин. 2) , экономию на интерфейс считаю не рациональной,я бы даж сказать вредной.
Удачи!
__________________
тел.+38097 27 00 234
ven вне форума   Вверх
 

Метки
активация, сигналка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.