Тоже там заказывал.
Я 7 лет пользовался обычным северсом на ниве, с помпой же намного оперативнее выходит.
Имеет смысл утеплить мотор, эффективность подогревателя будет выше, особенно приходя в момент, когда сработало тепловое реле.
Добавлено через 38 минут
Кстати после установки Северс+ из-за наличия помпы возникла идея чуть салон ещё прогревать (у меня нет подогрева сидений).
Для этого я провёл небольшой замер при +10С.
Просто нагрев шёл 21 сек на 1 градус. При включении отопителя на 1ю скорость 60 сек на 1 градус, при включении на 2ю замер (но я долго не ждал), при включении на 3ю скорость ТОЖ стала падать с +40С, при том, что на улице ещё +10С.
В итоге решил
чтобы не придти к холодному мотору и холодно (ну не сильно))) ) в салоне, тогда надо поставить тепловое реле на шланг СОД. Включать отопитель при +60С (или +55С), для этого купил пару тепловых реле +60С и +55С (проверю какого хватит) и нашёл БП 4А 13,4В это как раз хватит для 1й скорости при прямом подключении на двигатель, но я думаю БП подключить на АКБ (но надо будет его проверить +/- 1В там легко накрутить, БП импульсный).
Осталось всё это реализовать красиво.
Питание для БП думаю установить под капотом, чтобы не тянуть 220В в салон. 220В хочу взять с провода Северс+ (который через бамперный разъём включен, провод северса резать не буду).
Учитывая, что БП включаться будет сразу с подогревом, а отопитель только потом, заряд/разряд думаю будет в балансе.
Термореле нормально замкнутое 10А, но его придётся инвертировать, поэтому всё равно придётся ставить реле, которое запитать от БП (с диодной развязкой от АКБ), чтобы оно не тянуло ток, когда БП отключен от сети. Проще конечно нормально разомкнутое поставить, но не нашёл в магазинах, да и летом ведь всё равно нужна развязка, а то будет вентилятор молотить, пока мотор остынет, так что реле наверное нужно по любому.
Вероятно отопитель вообще не даст прогреться мотору выше температуры сработки моего теплового реле, но как по мне лучше сесть в тёплый салон (даже если там будет +5С, при -25С на улице) и держаться за тёплый руль при ТОЖ +50С, чем нагреть мотор +70С.
Лишний час работы северса выльется в 6руб 30коп за 2 кВт*ч. 140руб за месяц, для меня вполне оптимальный вариант, учитывая что обычно приходится на ХХ ещё молотить, при этом пластик не так быстро отогревается, как хотелось бы.