регулировка зазора не влияет на положение схватывания сцепления. Можно сделать только что более плавно схватывало.
ничего измениться не могло, если не крутил ничего в области педали.
По поводу рывка - kiper правильно посоветовал, для начала стоит попробовать выставить правильный зазор между вилкой и пластиковой гайкой, должен быть 27 мм.
От края гайки до внутреннего изгиба вилки, на картинке правда плохо видно.
Факт остается фактом-схватывать начало гораздо раньше.Читал что не влияет-но тем не менее,это не субъективно.Возможно из того, что сильно маленький зазор был-как минимум на 10мм меньше 27мм
Здравсвуйте! Помогите пожалуйста,значит при движении назад(вперед такой фигни нет) машина трясется как будто сейчас развалится, видимо сцепление не схватывает полностью.Снял коробку и увидел что на установленной корзине лепестки пружины стоят ровно(как будто нажаты) например на 2112 лепестки при установленной на двигатель корзине немного выпячивают наружу пирамидкой.Должно ли так быть что лепестки прямые?
Помогите определить. Машина сверчит на холостых, низких оборотах. Всех больше слышно на не прогретой. Нажимаю сцепление до конца, сверчек пропадает.
Что это, сцепление, или из за нагрузки начинают ремни и ролики свирель выдавать?
При переключении передач и при движении на скорости ничего не пробуксовывает и т.п.
т.е. так нареканий нет.
лепестки сильнее выпирают при большем износе ну и это не показатель, диски сами бывают разной толщины
Или при просевшем сцеплении,надо смотреть на снятой корзине как они стоят, при хорошем состоянии они выпирают под определенным градусом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lionell
Помогите определить. Машина сверчит на холостых, низких оборотах. Всех больше слышно на не прогретой. Нажимаю сцепление до конца, сверчек пропадает.
Что это, сцепление, или из за нагрузки начинают ремни и ролики свирель выдавать?
При переключении передач и при движении на скорости ничего не пробуксовывает и т.п.
т.е. так нареканий нет.
Скорее всего это выжимной,как только начнет сверчать и при выжиме быстренько меняй,еще как вариант подшипник первичного,но тот в основном издает рокот.
Доброго времени суток. Проблемы нет, есть вопрос, ни знаю в какую тему написать а новую создавать не вижу смысла... В общем так... Еду по двору на первой передаче, пришлось резко затормозить, сцепу выжать даже не успел, колёса заблокировались и движок естественно заглох. Вот хотелось бы узнать, для коробки, сцепления и шрусов есть последствия после этого? Просто как я помню на москвичах это грозило чуть ли не срывом шлицов с диска. А как на Калине дела обстоят???
__________________
А знаете ли вы, что при виде денег, в полицейском просыпается милиционер? "М. Задорнов"
Если на НЕзаведенной машине без выжима сцепления передачи четко включаются, а вот когда заведешь,то 1-ю и немного вторую передачи через раз можно включить.
Это что ?
Сегодня в городе такая беда приключилась, попробовал на 3-4 витка закрутить пластиковую гайку (или как там ее ?) на конце троса сцепления. Вроде нормально доехал до гаража.
Менять тросик сцепления ? Или это просто совпадение и там что-то другое ?