Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Я такой вариант не рассматривал т.к. есть возможность нарваться на полицая который сможет распознать что у меня горит дальний. Но если вы уверяете что в пол накала дальний будет неразличим с ближним то спасибо за предложенный вариант.
|
Об использовании в кач-ве ДХО последовательно соединённых нитей ламп ДС.
Немного истории.
http://en.wikipedia.org/wiki/Daytime_Running_Lamp
За введение ДХО в США боролся General Motors. Министерство транспорта США много лет упиралось, считая, что это снизит безопасность движения, пока не сдалось. Старый американский стандарт написан специально под схему последовательного включения нитей ДС. С ограничением силы света 7000кд на ось. Более того, нормируется сила света в лаборатории при напряжении на лампе 12.6В. В реальной жизни при напряжении бортовой сети 13.8…14В сила света превышает 8000кд.
После многочисленных жалоб и по прошествии многих лет был законодательно установлен верхний предел для ДХО в США 1500кд. (В Европе 1200кд, в России 800кд (между прочим…)
Измерения с люксметром. Получена зависимость силы света по оси одиночной фары ГАЗ- 3110 в режиме ДС в зависимости от напряжения на лампе. Фары 10 лет в эксплуатации. Перед измерением установлены новые лампы 60/55Вт 12В NARVA standart.
12.8В…80 000кд
7В… 8700кд
6.3В… 5940кд
5.15В…2970кд
4.65В…1700кд (три нити ДС последовательно, ток 3А)
ПС. Поскольку нашему брату-радиоавтолюбителю трудно найти чем измерить эффективное напряжение ШИМ-сигнала, таблицу прилагаю: