Цитата:
Сообщение от PANYTA
BTS555, IR3313 и прочие им подобные "монстры".
А простачки (из бесперебойников) типа IRFZ46, K2049 только в параллель несколько, с радиатором, с драйвером на входе. И то - до 100% после плавного разгона.
|
Ну альтернатив Бтс_у и Аирф_у практически больше нет по параметрам .
Eсли обычные мосфиты ,то лучше конечно поискать с минимальным сопротивлением перехода ,сейчас уже до 0,5 mоМ можно найти . хорошие результаты с Irf 2804 .7437. 4004. 3004. 3006. 1324 .Но придется использовать драйвер верхнего плеча .Простенькие драйвера могут работать только до определенной процентности ШИМ ,если таковой вывести на 100% то мосфит не откроется ,так как для открытия н-канального мосфита в верхнем плече ,нужно подать напряжение не мение 20 вольт.В таких драйверах удвоением напряжения занимается так называемый бустрепный конденсатор ,пока есть ШИМ он работает и идет удвоение напряжения питания драйвера на выходе .Нет ШИМ нет удвоения .Но есть специализированные драйвера ,у которых удвоитель выходного сигнала выполнен внутри драйвера ,вот такие будут работать при 100% и нормально открывать н-канальные мосфиты установленные в верхнем плече .
нагрев ,но тут много будет зависить не сколько от сопротивления перехода ,а сколько от парметров ШИМ .Частота ,скважность , правильная форма импульсов .Ну вот как-то так для начала !
Да и потом ,если нужно сделать плавный поджиг ламп ,то нет смысла сильно по времени растягивать процесс розжига ,много уходит на нагрев мосфита .Главное в первый момент включения задать минимальное значение шим модуляции ,где-то от 10% и далее бысто его увеличивать до 100% .Обычно 2 секунды хватает для таких задач ,лампы будут практически вечными !
По поводу преобретения оригинальных интелектуальных ключиков ,в первую очередь смотреть на корпус и выводы и как сделаны надписи на корпусе .У оригиналов обычно корпус правильно сформирован с четкими границами .Оригиналы как правило имеют более глубокий по цвету черный корпус .Материал корпуса практически монолитный и не просматривается пористость материала .Надписи обычно выполнены лазерной гравировкой и имеют или коричневый оттенок или ярко белый .на корпусе обязательно должен присуствовать оттиск ,ввиде кругляша по середке или чуть к низу корпуса .там обычно цифры или цифробуквенные коды .Также по окружности может быть выгравирова ,очень мелко и читаемо ,страна производителя .выводы и силовая часть корпуса ,как правило имеют оттенок свежего нового олова ,также выводы должны быть максимально толстыми и правильно сформованы .Желательно преобретать в тех местах ,где можно посмотреть на вид детальки самому ,если заказывать на стороне ,то это лотерея фифти-фифти ,тут что пришлют !