Так и пробок-то никаких в исправной СОД не бывает.
Так значит у каждого второго, владеющего авто до 3 лет от роду СОД не исправна. При дальнейшем владении процент брака ощутимо растет.
Создать неисправность СОД в калине очень просто: достаточно залить тосол в РБ слишком быстро или не снимать во время залива шланг с ДУ или пробку РБ не дотянуть. А найти неисправность СОД в калине ой как не просто. Вот люди годами мучаются: термостаты меняют, помпы, РП, крышки РБ, шланги, хомуты протягивают, а то и вовсе на другую вазовскую схему переходят с заменой комплектующих.
Может быть всё же имеет место конструктивная недоработка, инженерный просчет?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.