Всем привет, хочется обсудить этот вопрос в связи с приближающимися изменениями в ПДД, а в частности езда с ближним или ПТФ и в городе и на трассе ВСЕГДА!!! А это ведь приведет к увеличению расхода, уменьшению срока службы генератора и аккумулятора!!!
Покопав и инете, увидел несколько решений данного вопроса:
- подключение дальнего света в пол накала;
- использование в ПТФ вместо галогенок светодиоды, благо появились сейчас такие с цоколем H11;
- и ничего ни делать и ездить с ближним или ПТФ;
Re: Дневные ходовые огни (ДХО) или светодиоды в ПТФ
Самый простой способ, это заменить лампы в ПТФ, но возникает вопрос со светом этих светодиодов в ПТФ, не будут ли ДПСники придираться к этому, типа как ксенон???
Re: Дневные ходовые огни (ДХО) или светодиоды в ПТФ
Думаю с габаритами не прокатит, в правилах все конкретно напмсано: либо ДХО либо ближний или вместо них ПТФ. Да и легко определить габариты горят или ближний(далеко лампочки расположенны друг от друга).
Re: Дневные ходовые огни (ДХО) или светодиоды в ПТФ
Цитата:
Сообщение от mast.pnz
Я на ebay заказал DRL самый простой. 1,5А потребляемый ток. На решетку радиатора поставлю.
Я тоже рассматривал такой вариант, но на Калину он не проходит, т.к. минимальное расстояние между ДХО должно быть 600 мм. Это условие можно выполнить установив ДХО или в штатные места для противотуманок, или дыры в бампере резать(чего не хотелось бы)
Re: Дневные ходовые огни (ДХО) или светодиоды в ПТФ
Вадим.1,
Я тут гдето видел требования к установке вот ентих самых ДРЛ; так вот - там где Вы планируете - нельзя. Можно поставить вместо ПТФ там самое оно по требованиям. Но- как к этому отнесутся на ГТО?, гайцы?