kalinax,
Честно ,я уже не знаю как вам объяснять то .
Еще раз и на пальцах :
На подогреватель в ДК поступает питание ,те +12вольт ,и поступать оно должно на контакт "В".Его наличие проверяем мультиметром ,относительно массы (минуса АКБ ).Нам нужно удостовериться ,что когда включили зажигание ,ЭБу включив Главное реле ,и с данного реле по проводу ,приходящему на контакт В ,приходит полноценное питание ,те +12вольт .Проверяем его наличие относительно массы ,кузова авто или минуса АКБ .Затем ,желательно ,проверить нагрузочную способность данного провода .Мультиметр имеет чрезмерно большое входное сопротивление ,и даже если прововод в обрыве ,но болтается на последнем волоске где-то еще ,то мультимерт один черт покажет нам 12вольт ,200МегаОм на входе мультиметра это не нагрузка для такого провода !Поэтому ,цепляем на данный провод нагрузку ,ею может служить лампочка накаливания ,например 21ватт 12вольт .Подключаем лампу на данный провод в разъёме и второй конец на массу ,включаем зажигание .Если лампа загорелась ,и мультиметром на лампе мы видим тежи 12вольт ,то считаем ,что данный провод исправен !
Мерять непосредственно на входе Эбу бесмысленно ,Эбу включает нагреватель относительно массы ,у него своя схема управления .И пока не наступили условия для работы нагревателя ,там на его входе (пин 28 )будет что угодно !!!
Всё что нужно ,это проверить наличие нормального напряжения ,приходящего на контакт В в ответном разъёме к Дк2 .
Затем нам нужно также проверить целостность провода от разъёма ,контакт D до разъёма ЭБУ (контакт №28 ).
по А-С ты видишь опорное напряжение канала АЦП .Пока Дк не начал свою работу ,данное напряжение будет там висеть когда включено зажигание.Его выдает сам блок !!!(если програмно отключить Дк2 там будет 0вольт !!!По диагностике будет стоять АЦП ДК2 =0,002 вольта !!!)