omeljashhik,
пагади... какой низ... какой забор
Ты бак-то хоть раз открывал... в смысле, бензонасос доставал? Сеточку видел? Если бы доставал, то не бредил бы про "забор топлива сверху"
А че мне бредить и на кой мне в бак лазить, если надобности нет. А гадость в нашем 95 куда угодно всплывет, куда угодно осядет
Чисто по опыту, вро все свои авто и бывшие и нынешние лью только 92. А начал после ужасной зимы на Peugeot 306 1.4 когда в диагностику и замену исправных деталей вдил кучу дабла. Помог только переход на 92 (паспорт 95) и ничего более.
Итого:
ВАЗ 2104 1.5
Peugeot 306XR 1.4 1993гр по паспорту 95, степень сжатия 10,2
Peugeot 405SRi 1.9 120лс 1992гр по паспорту 95, степень сжатия 9,3
СЕАз 11113 2002гр
ВАЗ 11193 1.6 2009гр
Только 92 и никто не кашляет.
Применительно к Калинке- ни увеличения расхода, ни упадка сил не обнаружил.
VAZagain, извините за оффтоп, но каковы ощущения на калине после шахи, я имею ввиду долго ли привыкаешь к комфорту и к переднему приводу, так как кроме шестёрки ни на чем не ездил, просто сам собираюсь пересесть с шестёрки на калину.
Ощущения будут офигенные,как на иномарке.У меня первая машина была Москвич 2141,вторая 2106,третья 21074 с новья,между делом служебные Газ-3102,на сегодняшний день Газ-31105.А сейчас личная конечно КАЛИНА. Мое мнение из всего выше перечисленного Калина это лучшая машина российского автопрома.
Двигатель 1,6 8кл. До 15000 км лил 95, потом стал заливать 92, разница в динамике не существенная! Сейчас пробег уже 76 тыс.км Только замена свечей и топливного фильтра по регламенту. Ни каких присадок, промывок и т.д. Проблем ни каких!!!!
А если нет разницы, зачем платить больше?