Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2007, 00:33   #131
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Штатная и дополнительная сигналка уживаются превосходно и что-то портить в машине для этого не нужно. Самые продвинутые используют даже обе вместе, что как раз и дает возможность дополнительно заблокировать АПС-6 (штатные сигналка и иммобилизатор увязаны друг с другом). Однако большого смысла в этом не вижу: иммобилизатор все равно не даст завести двигатель при отсутствии родной метки. Какая разница, находится ли штатная сигналка в режиме тревоги?

Не припоминаю, чтобы здесь обсуждалась возможность связи иммобилизатора с дополнительной сигналкой...
Igor 611 вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 00:46   #132
Оратор
 
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 47
Сообщений: 3,310
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 65 Airborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Igor 611
Не припоминаю, чтобы здесь обсуждалась возможность связи иммобилизатора с дополнительной сигналкой...
А и не надо припоминать. Я сам вытащил батарейку из брелка рабочего ключа, дабы не заморачиваться со штатной сигнализацией. Стоит дополнительная, с пейджером. Что касается блокировки иммобилайзера, то не вижу в этом смысла, так как без РОДНОГО ключа (точнее метки) машина не заведётся.
Airborn вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 01:28   #133
Интересующийся
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 114
Вес репутации: 19 Virtual не успел проявить себя
Отправить сообщение для Virtual с помощью ICQ
Вынуть батарейку конечно хорошо, но интересует можно ли ее (штатную) совсем изъять ? нахрен нужен лишний потребитель? тем более что его функции будет другая выполнять? можно даже на его месте новую сигналку закрепить - провода все практически на разъем выведены ... А так она еще не дай бог на охрану встанет а батарейки нет и хрен уедешь ...
Впринципе мне штатная нравиться всем, тока хочу пейджер хороший, чтобы зоны показывал и с обратной связью ... а это я так понимаю уже только на сигналках :(
Virtual вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 01:35   #134
Оратор
 
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 47
Сообщений: 3,310
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 65 Airborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Virtual
нахрен нужен лишний потребитель? ... и хрен уедешь ...
Virtual, во-первых - полегче в выражениях.

Во-вторых, я не припомню случая, чтобы штатная сигнализация вставала на охрану без активизации (нажатия на соответствующую кнопку брелока). Батарейку от штатной сигнализации я всегда вожу с собой в барсетке.

Если хочешь избавиться от штатной сигнализации, то придётся удалять блок АПС-6. На твоём месте я бы этого не делал.
Airborn вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 07:05   #135
Завсегдатай
 
Аватар для дуборез
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Москва
Возраст: 73
Сообщений: 286
Вес репутации: 19 дуборез находится на правильном путидуборез находится на правильном путидуборез находится на правильном пути
А в чем собственно проблема? У меня стоит сигнализация с пейджером. На работе ставлю на штатную, у магазинов, рынков и т.д. на дополнительную. Они не связаны и даже при постановке на охрану мигают разными фонариками. Пользуюсь либо штатной либо с пейджером, в конфликт не входят,а иметь две очень удобно.
дуборез вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 11:59   #136
Украинская ячейка
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: киев
Сообщений: 271
Вес репутации: 20 ven не успел проявить себя
Отправить сообщение для ven с помощью ICQ
Virtual, Так как ты хочешь поступить-не есть гуд. Штатная система не лишена недостатков но тем не менее это не хуже чем ты (скорее всего) поставишь. Болтать об этом можно долго-кому как нравится. В твоем случае оптимально поставить то что ты хочешь в паралель штатной. Батарейку из рабочего ключа деств. лучше исключить (чтоб не заморачиватся). Даже если как ты говоришь " А так она еще не дай бог на охрану встанет а батарейки нет и хрен уедешь ... " действия- примитивные. Открываешь ключем(или 2ой сигой) она орет, ставишь ключ в замок и вкл. зажигало. Система снята с охрены. Метка в ключе энергонезависимая.Работает без батарейки.
Ежели же твердо решил штатную нах то с ентим гемора чуть больше
1.Очистить метку в контроллере(програмно в зависимост от марки) или заменой на "чистый". при этом снижаются противоугонные свойства системы
2.Очистить метку в иммо. или заменить на "чистый" или снять разъём и установить соответствующие перемычки. В последнем случае могут не корректно работать некоторые сервисные функции(стеклопод. противотум. читай про иммо.)
3.ежели исчё у тебя не отпало желание сделать так как ты хочешь-выдирай разъём эл.пакета "норма" (под задним седеньем.) При этом тебе помимо всех развязок нужно будет разобрать водительскую дверь и кинуть провод с концевика (на концевике он есть а от разъёма далее йок.) Ну и + геморр и пляска.
Решай.Удачи!
ven вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 14:17   #137
Интересующийся
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 114
Вес репутации: 19 Virtual не успел проявить себя
Отправить сообщение для Virtual с помощью ICQ
Цитата:
Открываешь ключем(или 2ой сигой) она орет, ставишь ключ в замок и вкл. зажигало. Система снята с охрены. Метка в ключе энергонезависимая.Работает без батарейки.
Вот тут я не уверен ... есть подозрение что если сработала штатная сига то иммо не даст завести двигатель по любому ... (это мои измышления на практике не проверены- нервы и уши жалко, иначе рассуждая логически нет смысла делать цифровую связь между сигой и иммо)
Цитата:
Ежели же твердо решил штатную нах то с ентим гемора чуть больше
1.Очистить метку в контроллере(програмно в зависимост от марки) или заменой на "чистый". при этом снижаются противоугонные свойства системы
2.Очистить метку в иммо. или заменить на "чистый" или снять разъём и установить соответствующие перемычки. В последнем случае могут не корректно работать некоторые сервисные функции(стеклопод. противотум. читай про иммо.)
3.ежели исчё у тебя не отпало желание сделать так как ты хочешь-выдирай разъём эл.пакета "норма" (под задним седеньем.) При этом тебе помимо всех развязок нужно будет разобрать водительскую дверь и кинуть провод с концевика (на концевике он есть а от разъёма далее йок.) Ну и + геморр и пляска.
Решай.
Пока что решаю ...
Не совсем понял:
1. какие метки нужно очищать и для чего? Имоо я собираюсь оставить полюбому! Его я считаю наиболее необходимой вещю в авто.
Никто пока не сказал что будет если я штатную сигу из разъема выдерну? будет авто работать или нет? А штатная управляет только дверями вроде?
2. И если можно поточнее с гимором и плясками?
3. О каком концевике идет речь?
А вообще помоему неплохой вариант поставить в штатное место штатной сиги стороннюю и взять все необходимые сигналы с разъема

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Цитата:
Сообщение от дуборез
А в чем собственно проблема? У меня стоит сигнализация с пейджером. На работе ставлю на штатную, у магазинов, рынков и т.д. на дополнительную. Они не связаны и даже при постановке на охрану мигают разными фонариками. Пользуюсь либо штатной либо с пейджером, в конфликт не входят,а иметь две очень удобно.
Извини, не вижу в чем удобство ... надежности две системы не прибавят а только убавят, а безопасность определяется наименее надежным элементом. Плюс ко всему добавляется путаница с разными брелками и прочие мелкие радости ...
Кстати как у Вас двери открываются? с обоих сигнаок?
А За появление таких вот гибридных кривых установок надо сказать спасибо криворуким сервисам - халтурщикам ...

И кстати тут возниквопрос: А нельзя ли нати протокол обмена сиги и АПС по шине?
Virtual вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 14:47   #138
Оратор
 
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 47
Сообщений: 3,310
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 65 Airborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутацииAirborn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Virtual
О каком концевике идет речь?
На всех дверях и багажнике стоят такие маааленькие пластиковые пимпочки. Обычно они белого цвета. В форме полусферы. Вот если он нажат, то любая сигналка знает о том, что дверь закрыта. Если он не до конца нажат (дверь неплотно закрыли, или кто открыть пытается), то сигналка считает, что дверь открыта.
Airborn вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 15:14   #139
Украинская ячейка
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: киев
Сообщений: 271
Вес репутации: 20 ven не успел проявить себя
Отправить сообщение для ven с помощью ICQ
Virtual
Да всеж я рекомендовал ставить впаралель. Там где есть место твоим сомнениям-отвечаю это не я придумал алгоритм снятия штатной сиги с охраны.
Дурацкий пример:поставил ты на охрану систему,и или вдруг потерял(не дай бог),пропил(тоже не дай бог) случайно проглотил рабочий ключ(разведка). Что остается? Правильно если есть машина и красный обучающий ключ возможна поездка. Дальше я уже рассказывал-откр. ключем-откр. двери-орет-ключ в замок-орет-зажигалов.-смолк. Происходит так патаму шо. Патаму шо при каждом вкл. зажиг. иммо опрашивает метку(чип. дейл. или х---ь) свой?мона? а оно да ета я и тада ну ладна! А ежели ключик "чужой" или без метки то говорит а вот хрен ВАМ пожалуйте. Надеюсь теберь Вы поняли что все эти метки в ЕЕРОМЕ контроллера блоке иммо и снхронизация "НОРМЫ" происходят при процедуре "обучения" или активации иммо. Получается цепь-ключ-иммо-контроллер и ежели попытатся ее порвать(допустим просто отключить иммо) контроллер не услышит ласкового слова не даст разрешения запуска. Чтоб было иначе либо замена "чистыми" либо читай выше.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

Airborn, Полностью согласен . Хотя не могу быть уверен чтоVirtual, это сильно заботит. Но справедливости ради хочу чуть подкорректироватьAirborn, все сказанно верно, только в случае с КАЛИНОЙ концевики интегрированы в замок. За исключением капота.
Virtual, Красивую и правильную фразу взял у тебя
" А За появление таких вот гибридных кривых установок надо сказать спасибо криворуким сервисам - халтурщикам ... "
Вроде ж понимаешь. Думаю финал может быть таким.
ven вне форума   Вверх
Старый 12.06.2007, 16:42   #140
Интересующийся
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 114
Вес репутации: 19 Virtual не успел проявить себя
Отправить сообщение для Virtual с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Airborn
Цитата:
Сообщение от Virtual
О каком концевике идет речь?
На всех дверях и багажнике стоят такие маааленькие пластиковые пимпочки. Обычно они белого цвета. В форме полусферы. Вот если он нажат, то любая сигналка знает о том, что дверь закрыта. Если он не до конца нажат (дверь неплотно закрыли, или кто открыть пытается), то сигналка считает, что дверь открыта.
Ребяты! Не надо думать что я вопросы от балды задаю ... Что такое концевичек и для каких целей он служит я прекрасно представляю.

ПОЯСНЯЮ: Вопрос задан по причине что в калине нет концевиков в дверях а есть в !замках!, и второе с передней двери контакт на разъем сиги выведен ...
Удосужился знаете-ли почитать документацию и внимательно схемы посмотреть.
Задав конкретный вопрос - рассчитываю на компетентный ответ ... ну или хотябы результат личных наблюдений

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Цитата:
Да всеж я рекомендовал ставить впаралель. Там где есть место твоим сомнениям-отвечаю это не я придумал алгоритм снятия штатной сиги с охраны.
Дурацкий пример:поставил ты на охрану систему,и или вдруг потерял(не дай бог),пропил(тоже не дай бог) случайно проглотил рабочий ключ(разведка). Что остается? Правильно если есть машина и красный обучающий ключ возможна поездка. Дальше я уже рассказывал-откр. ключем-откр. двери-орет-ключ в замок-орет-зажигалов.-смолк. Происходит так патаму шо. Патаму шо при каждом вкл. зажиг. иммо опрашивает метку(чип. дейл. или х---ь) свой?мона? а оно да ета я и тада ну ладна! А ежели ключик "чужой" или без метки то говорит а вот хрен ВАМ пожалуйте. Надеюсь теберь Вы поняли что все эти метки в ЕЕРОМЕ контроллера блоке иммо и снхронизация "НОРМЫ" происходят при процедуре "обучения" или активации иммо. Получается цепь-ключ-иммо-контроллер и ежели попытатся ее порвать(допустим просто отключить иммо) контроллер не услышит ласкового слова не даст разрешения запуска. Чтоб было иначе либо замена "чистыми" либо читай выше.
Читаем мои посты ВНИМАТЕЛЬНО : основная мысли - как оторвать "НОРМУ" от АПС6 и ЭСУД без потери их работоспособности?
Есть конкретные предложения?

Virtual, Красивую и правильную фразу взял у тебя
" А За появление таких вот гибридных кривых установок надо сказать спасибо криворуким сервисам - халтурщикам ... "
Вроде ж понимаешь. Думаю финал может быть таким.[/quote]

Вот именно понимаю ... А я думаю что финал должен быть гораздо лучше чем в подвляющем большинстве сервисов

Всем почему-то хочется меня убедить что параллельная сига лучше ... ну чтож, отвлекаясь от основной темы разговора предлагаю высказаться на тему "ПЛЮСЫ и МИНУСЫ 2-х сигнализаций" хотелось бы сделать упор в обсуждении на аргументы в плане предназначения сигнализвции как таковой а не "два брелочка это красиво"
Virtual вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
активация, сигналка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.