Вячеслав Юрьевич,сегодня у бк Х5М после стоянки машины со вкл магнитолой 2часа пропал звук, цвет дисплея сменился на синий и пропала графа цвет дисплея, после снятия клеммы акб все стало нормально, что это было. сел акб? или режим экономии энергии какой-нибудь?
Вячеслав Юрьевич,сегодня у бк Х5М после стоянки машины со вкл магнитолой 2часа пропал звук, цвет дисплея сменился на синий и пропала графа цвет дисплея, после снятия клеммы акб все стало нормально, что это было. сел акб? или режим экономии энергии какой-нибудь?
Robin-40, щелчков не слышно, реле одно. Вячеслав Юрьевич, в настройках чего? БК? - там вроде все норм. АГ2, спасибо, попробую поставить 2е реле, только пока не знаю - разберусь сам или нет.
Добавлено через 17 минут
буду признателен, если подскажете инструкцию по установке второго реле и схему подключения, т.к. с этим не сталкивался
АГ2, не могу разобраться как поставить второе реле для вентилятора в блок управления, т.к. отсутствует гнездо для 2го реле и соответственно провода... Не могли бы вы подсказать как это сделать?
whiter, гнездо - это вывод контакта ЭБУ + пустое место в колодке проводов, идущих на ЭБУ. Вставляешь в колодку (в нужное место) провод и стараешься без фанатизма поставить колодку на место. Если найдется в загашнике соответствующий разъем "мама" - вообще красота, но можно обойтись и без него - колодка прочно фиксирует провод сечением примерно 0,5 мм, прижимая его к штырьку (контакту) ЭБУ.
На планке с реле у меня было свободное место - штырек под гайку, туда и закрепил само реле.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
whiter, гнездо - это вывод контакта ЭБУ + пустое место в колодке проводов, идущих на ЭБУ. Вставляешь в колодку (в нужное место) провод и стараешься без фанатизма поставить колодку на место. Если найдется в загашнике соответствующий разъем "мама" - вообще красота, но можно обойтись и без него - колодка прочно фиксирует провод сечением примерно 0,5 мм, прижимая его к штырьку (контакту) ЭБУ.
На планке с реле у меня было свободное место - штырек под гайку, туда и закрепил само реле.
В общем я съездил на диагностику - там сказали, что мой БК конфликтует с ЭБУ и перебивает сигнал на вентилятор, поэтому он не срабатывает при перегреве. Сказали, что настройка 2500р. будет стоить, но что-то не хотелось бы платить за прошивку, если РАНЬШЕ ВСЕ РАБОТАЛО! Мистика какая-то!