Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
При меньшем давлении еще и бензина жрет больше, и ускоряется хуже... Поэтому хоть мой Амтел и жесткий, держу 2 по кругу.
Ну насчет жрет меньше это на сколько? На 2-3 процента?
Туда поехал сделал давление 1,7-1,8. Расход при скорости 100-110 - 5,8-6,0 литра на сотню. Обратно поехал эта же дорога. Нагрузки меньше (пассажиров убавилось), скорость та же при давлении 1,9 расход 6,2-6,4 литра на сотню.
На родной Каме при давлении в 2 очка по нашему Забайкалью едешь как на телеге. А на крутых поворотах такое ощущение, что сейчас с трассы слетишь.
А эти 3-5 процентов экономии топлива это фигня. Гораздо больше можно съэкономить сильно не газуя.
Проверил тут недавно давление, во 3 шинах 1,7. В переднем правом 1,3-1,4, видимо где-то пропускает. Накачал все до 2,0. Ужас, как-будто колеса железные... Думаю обратно вернуть на 1,7 или 1,8. Кама-217...
Проверил тут недавно давление, во 3 шинах 1,7. В переднем правом 1,3-1,4, видимо где-то пропускает. Накачал все до 2,0. Ужас, как-будто колеса железные... Думаю обратно вернуть на 1,7 или 1,8. Кама-217...
На Каме 217, если давление меньше 2ки, то едет, конечно мягче, но управляемость сильно ухудшается, поэтому качаю 2,0-2,1.
Ну насчет жрет меньше это на сколько? На 2-3 процента? Туда поехал сделал давление 1,7-1,8. Расход при скорости 100-110 - 5,8-6,0 литра на сотню. Обратно поехал эта же дорога. Нагрузки меньше (пассажиров убавилось), скорость та же при давлении 1,9 расход 6,2-6,4 литра на сотню.
На какое расстояние поехали? Куда дул ветер? Профиль дороги? И т. д., и т.п. На 2000км- туда и обратно у меня лично разница около 20литров получалась при давлении 1,7 и 2,0.Разжую - стиль езды был одинаков, время в пути 15 минут разница. Из пункта А в пункт Б 1000км обратно тоже 1000км давление 1,7 во всех колесах. Через день при таких же погодных условиях, туда же с давлением в передних 2,1 в задних 2,0 - экономия 20литров. А показателю среднего расхода на щитке приборов веры нет. Чеки с заправок это да. По городу конечно 2,0 лишнее. У меня 1,8 передние, 1,7задние, грузы не вожу.
Последний раз редактировалось ApostoLL; 06.11.2011 в 20:54..
летом нокиа хакка грин 185-60-14 2.2, пробовал 2, грыжа на переезде, после этого почти 30 000 за лето на юг и обратно гружёный без проблем, да жёсковато, но зато дорогу держит уверенно по трассе 120-140 норма. Зимой гиславед 5 175-65-14 тоже 2.2, пробовал 2 начинает водить по трассе.
добрый всем вечер!поступают противоречивые сведения об оптимальном давлении в шинах Калины.кто говорит держи по 2,0 и спереди и сзади,кто говорит спереди 2,2 сзади 2,0!кто сколько держит в своей малютке???
Я качаю по 2,0. Получаеца при таком давлении передние чутка кажуца спущенными, ну расходик чут больше, но управляемость, тормозной путь и др. желательные хорошие какчества на дороге зимой присутствуют.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от DAI
Колеса на 13. Спереди качаю 2.3, сзади 2.1.
Завышенное давление считаю оправданным. В случае заноса в аварийной ситуации, более накаченная шина меньше склонна к складыванию и касания диском об асфальт. Стало быть к перевороту. Шины то высокопрофильные 175/70.
Дороги у нас хорошие, поэтому перекачка особого дискомфорта не доставляет.
Перекачанные шины лучше показывают себя в аварийной ситуации !?!?!?!?!? Никогда так не считал. Да и давайте признаем, как сделали наши власти г.Белгорода: НАШИ ДАРОГИ ПРИШЛИ В УПАДОК.
__________________
LADA Kalina - the best or norhin !