Ну тогда - вопрос: вас устраивает схема с двумя реле и, может быть, парой диодов. (Ну, для ограничения длины "пика", возможно ещё конденсатор воткнуть придётся)? Если "да", то я пороюсь в схеме на предмет развязки с "аварийкой", но испытанием схемы вам самим заниматься придётся, у меня штатная отключена
Всем привет! Вчера забрал из салон Калину. Должны были иммобилайзер активировать, и если смотреть описание его работы, то вроде всё нормально, то есть когда заводишь двиг, значок иммо гаснет, не мигает, ничего не пищит. Но мастер, который активировал его, на мой вопрос, заведётся ли машина, снятая с охраны, другим необученным ключом, сказал, что "хоть отвёрткой, с охраны-то снято"! Но как я понимаю, брелок ДУ всего лишь выключает охрану дверей, капота, багажника и открывает двери, а снятие блокировки пуска движка происходит при вставлении обученного ключа в замок, когда ключ вступает во взаимодействие с катушкой АПС-6. То есть если я вставил обученный ключ (с пультом ДУ) в замок, то мотор завести можно; но если я, например, открутил от ключа головку с пультом ДУ и убрал её подальше, и попытался завести мотор, крутя металличечсик остаток ключа, например, плоскогубцами, то движок завестись не должен!? То же самое если сделать необученным ключом, мотор завестись не должен! Кто из нас чего-то не понимает, мастер или я? Попробую провести опыт с откручиванием эл. части ключа. Подскажите, пожалуйста.
Я просто хотел, чтобы машина закрывалась/открывалась со звуком, а не беззвучно. Вот и все.
Возникла такая мысль.У меня стоит электрозамок капота(он мне на фиг не нужен).Если от него подключится?Т.е. при открытии/закрытии на него подается питание.Ну это в теории,а на практике х.з.Подсказывайте.
__________________
Спорт:развлечение до седьмого пота.
/Марис Декобра/