Кароче так - если и были траблы со Штатом - то нового софта 58 на калинах 1.6 с январём.
Если проблемы не решены - у меня есть нормальные калибровки на старом софте.
Если речь про боши -то ваще всё пофигу)))
Кароче так - если и были траблы со Штатом -то нового софта 58 на калинах 1.6 я январём.
Если проблемы не решены - у меня есть нормальные калибровки на старом софте.
Если речь про боши -то ваще всё пофигу)))
Кстати подружить Штат и СО 58 у меня так и не получилось, пробовал выходы контроллера через диод параллелить, но этот зверь все равно пытается управлять тем чем он хочет, то есть проблемма не в переключении выхода управления на вентилятор системы охлаждения, а в том что Штат криво пытается управлять контроллером, все это очень странно так как любая программа диагностики преспокойно управляет этими выходами.
ЗЫ при установке диода в паралель выходам во время включения прикольно так светиться лампочка СЕ.Некоторым это может понравиться
Кстати подружить Штат и СО 58 у меня так и не получилось, пробовал выходы контроллера через диод параллелить, но этот зверь все равно пытается управлять тем чем он хочет, то есть проблемма не в переключении выхода управления на вентилятор системы охлаждения, а в том что Штат криво пытается управлять контроллером, все это очень странно так как любая программа диагностики преспокойно управляет этими выходами.
ЗЫ при установке диода в паралель выходам во время включения прикольно так светиться лампочка СЕ.Некоторым это может понравиться
О каком Штате речь? Старый 5-кнопочный поправить уже нельзя, а новый 6-кнопочный или Х1 можно. Если контроллер изначально совковый Евро-3 , то протокол в нем некоторым образом отличается от ЕВРО-2 и бошей. Два программиста из четырех ругаются, а два говорят, что ничего не замечают- вот и пойми их.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Кароче так - если и были траблы со Штатом -то нового софта 58 на калинах 1.6 я январём.
Если проблемы не решены - у меня есть нормальные калибровки на старом софте.
Если речь про боши -то ваще всё пофигу)))
Павел, мой БОШ с твоей начинкой на связь с новым ШТАТ Калина Х5 Магнум не выходит. ни через разъём диагностики, ни напрямую. какая прошивка точно я сказать не могу, помню только ты говорил что она не из серии V... поскольку БОШик запасной, то в общем то это не проблема. Январь напрямую со ШТАТом заработал.
Тогда можно попробовать поменять БК у продавца или кварц самому. Корпус склеен двухсторонним скотчем. Кварц можем прислать. Если дружите с вольтметром, проверьте напряжение питания БК в момент работы стартера- ниже 7 Вольт БК не работает.
То есть я понял так - если питание в сети ниже 7 вольт - БК, в том числе и часы БК не работают?
Только тогда вопрос - почему для часов нельзя было сделать автономное питание от той же батарейки как в любых кварцевых часах или под часы в данном случае отдельный кварц пришлось заводить?
К сожалению менять БК не получится - покупал по почте - гемороя с продавцом не хочется. Не стоит оно той возни. Основную функцию от этого БК - я получаю - это диагностика и описание ошибок ЭБУ. На часы забил.
То есть я понял так - если питание в сети ниже 7 вольт - БК, в том числе и часы БК не работают?
Только тогда вопрос - почему для часов нельзя было сделать автономное питание от той же батарейки как в любых кварцевых часах или под часы в данном случае отдельный кварц пришлось заводить?
К сожалению менять БК не получится - покупал по почте - гемороя с продавцом не хочется. Не стоит оно той возни. Основную функцию от этого БК - я получаю - это диагностика и описание ошибок ЭБУ. На часы забил.
Cлужба рекламации
(гарантийный или постгарантийный ремонт бк, обновление ПО)
Иконникова Екатерина Олеговна
телефон: (8482) 53-91-97
e-mail: shtat-brak@mail.ru
Адрес для рекламаций:
445020, г.Тольятти, Самарская обл., а/я 2911
Отдельная микросхема часов тянет за собой батарейку- не вписались бы в себестоимость...
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Вячеслав Юрьевич, очень интересный эффект у капрал-а, при подключении К-линии - если посигналить - глохнет, снимаешь провод с колодки диагностики - нормально, и все время теряет связь с контроллером - подскажите чел-ку, что может быть?
Та же фигня небось у Капрала калина 1,4 16V Контролер Бош прошивка 174 и выпущена небось в апреле-мае 2008 года что бы машина не глохла достаточно отключить от БК штат розовый провод "Дут" причем после его отключения уровень топлива в бензобаке БК будет показывать но вот какой-то параметр который измеряется в процентах перестает показывать ...
Хе после этого можно бибикать сколько влезит, а то уж крайне неудобно бибикнул и заглох :((((
производитель Штата толком ответить не может, что это такое и как это исправить а точнее настаивают, что такого неможет быть.. хотя скорее всего что-то с проводкой машины перепутано.. или мы этот провод нетуда подключили, что тоже возможно %))))
Та же фигня небось у Капрала калина 1,4 16V Контролер Бош прошивка 174 и выпущена небось в апреле-мае 2008 года что бы машина не глохла достаточно отключить от БК штат розовый провод "Дут" причем после его отключения уровень топлива в бензобаке БК будет показывать но вот какой-то параметр который измеряется в процентах перестает показывать ...
Хе после этого можно бибикать сколько влезит, а то уж крайне неудобно бибикнул и заглох :((((
производитель Штата толком ответить не может, что это такое и как это исправить а точнее настаивают, что такого неможет быть.. хотя скорее всего что-то с проводкой машины перепутано.. или мы этот провод нетуда подключили, что тоже возможно %))))
Пока все в недоумении.Решают от производителя до разработчика что это может быть