Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.06.2007, 00:33   #11
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Штатная и дополнительная сигналка уживаются превосходно и что-то портить в машине для этого не нужно. Самые продвинутые используют даже обе вместе, что как раз и дает возможность дополнительно заблокировать АПС-6 (штатные сигналка и иммобилизатор увязаны друг с другом). Однако большого смысла в этом не вижу: иммобилизатор все равно не даст завести двигатель при отсутствии родной метки. Какая разница, находится ли штатная сигналка в режиме тревоги?

Не припоминаю, чтобы здесь обсуждалась возможность связи иммобилизатора с дополнительной сигналкой...
Igor 611 вне форума   Вверх
 

Метки
активация, сигналка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.