Для отключения штатной сигналки достаточно просунуть руку под крыло и проткнуть гвоздем аккум.
У некоторых параноиков там стоит стальная пластина ,но у ни у кого из тех кто надеется на ШС ее точно нет!
Есть еще много таких-же примерно способов как ее обмануть.
Зная где , как и какие провода проходят штатно (например по днищу вдоль левого порога) всегда можно ну например проковырять дырочку и добраться до них.
Тонкости устройства штатной сигналки мне не известны и в общем не особо интересны.
Поэтому спорить о ее конкретном устройстве не могу ввиду некомпетентности в этом вопросе.
Меня волнует исключительно вопрос отключения ее дистанционного канала.
Уверен если замкнуть С5 в буэп-норма то этого будет достаточно.
С охранными автомобильными системами их видами , алгоритмами работы и возможностями противостоять взлому я немного знаком.
ШС калины (да и почти всех авто в том числе дорогих иномарок) наверняка имеет низкую стойкость к взлому.
В этом я абсолютно уверен.Без диалогового режима с сеансовыми ключами стойкость обеспечить невозможно в наше время.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.