Цитата:
Сообщение от alex2537
я просто пытаюсь выяснить, насколько угоностойкая система у калины. Мне здесь подсказали что иммобилайзер легко обходится простой заменой контроллера, поговорил с товарищами- они в грудь бьют что читали где-то, что при активированном иммобилайзере при подключении нового контроллера машина не заведётся. Сам не пробывал( дай бог и не придётся), но хочу определится в этом вопросе
|
И снова здравствуйте. При замене контроллера (ЭБУ, мозг или как угодно иначе) на новый, машина заведется. При любом (активированном или нет) иммобилайзере.
При замене иммобилайзера (АПС-6 иначе), придется менять и контроллер. Почему? Да потому, что ни на каком ПССС заморачиваться с чисткой EEPROM не будут, эта процедура (повторюсь еще раз) требует специального оборудования, специального программного обеспечения, и , самое главное, грамотных специалистов. Ни первого, ни второго, ни третьего на ПССС как правило нет.
Поймите, что очистить память, которая изначально для такой процедуры не предназначена заводом, это не так просто, на мой взгляд.