GenaM, твой стиль понятен и ясен.
Цитата:
Сообщение от GenaM
1. рекомендует завод именно то давление, на котором сцепные свойства самые оптимальные.
|
Завод понятия не имеет, какие шины у тебя установлены - железные или ватные, а их качать нужно по-разному.
Цитата:
Сообщение от GenaM
2. Либо представитель не умный, либо имелся ввиду автомобиль, для которого такое давление близко к норме.
|
Либо ты мнишь себя выше представителя Конти, либо ты знаешь больше него, в чём я сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от GenaM
3.Экономию - да!, но не устойчивость, потому что пятно контакта будет как у мотоцикла, к тому же вредно для самой шины (выжрет середину) и для подвески (разбивать будет).
|
Каждая шина индивидуальна - давление пробовать опой.
Цитата:
Сообщение от GenaM
4. Допустим не устроило, скинул до 1.5 - стало хорошо, комфортно, так и ездить?! бред.
|
Заводские рекомендации - прежде всего Минимально допустимые пределы, поэтому про 1,5 речи не было.
Цитата:
Сообщение от GenaM
перед/зад: 2.0/2.0 - с частичной нагрузкой и 2.0/2.2 - с полной, кто ищет тот найдёт)))
|
Я езжу на зимнем конти. При давлении 2,0 ездить невозможно, колесо, как мягкий презик - попа болтается.
При 2,7 более менее.
Тк что - не надо грязи, если не вкурил тему :-) Каждая резня - индивидуальна.