Поменял я пружинку эту. Как ни парился после замены, но не смог выставить руль, чтобы он при езде смотрел прямо как и раньше. /Вопрос: если я не на шлицах поймаю нужное положение, а просто саму баранку поверну в сторону хуже не будет от этого? заранее благодарю за ответ.
Ко всему изложенному по замене тарельчатой пружины!
Времени неторопясь ушло 40 мин на установку пружины и 10 мин на регулировку рейки-подтяжку гайки.
Кроме того для правильной установки вала рулевого колеса в центральное положение перед снятием карданчика на его краю (который ближе к шлицам вала рейки) сделал вертикально керном маленькую букву /\ чтобы шлиц вала рейки проходил точно между "палочками" типа так "<=". на самом валу рейки креном сделал метку-прочистил этот шлиц до металлического блеска чтобы потом сопоставить букву /\ и этот шлиц. Шестигранные болты на крышке рейки пометил маркером для CD дисков "Л" - левый, "П" - правый и риски, и сделал отметки на самой крышке чтобы потом с таким же усилием затянуть. При сборке карданчик встал на свое родное место без проблем.!!!!!
Обшее впечатление: стук в рейке исчез, буду ждать надолго ли (пробег моего авто на момент замены сегодня 8 авг 2010 -18753 км). Кстати пружина у нас 135 деревянных стоит в Ладье.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536