Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2010, 10:31   #10
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена тарельчатой пружины.Фотоотчет.

Цитата:
Сообщение от Texnic Посмотреть сообщение
Поменял я пружинку эту. Как ни парился после замены, но не смог выставить руль, чтобы он при езде смотрел прямо как и раньше. /Вопрос: если я не на шлицах поймаю нужное положение, а просто саму баранку поверну в сторону хуже не будет от этого? заранее благодарю за ответ.
Ко всему изложенному по замене тарельчатой пружины!
Времени неторопясь ушло 40 мин на установку пружины и 10 мин на регулировку рейки-подтяжку гайки.
Кроме того для правильной установки вала рулевого колеса в центральное положение перед снятием карданчика на его краю (который ближе к шлицам вала рейки) сделал вертикально керном маленькую букву /\ чтобы шлиц вала рейки проходил точно между "палочками" типа так "<=". на самом валу рейки креном сделал метку-прочистил этот шлиц до металлического блеска чтобы потом сопоставить букву /\ и этот шлиц. Шестигранные болты на крышке рейки пометил маркером для CD дисков "Л" - левый, "П" - правый и риски, и сделал отметки на самой крышке чтобы потом с таким же усилием затянуть. При сборке карданчик встал на свое родное место без проблем.!!!!!
Обшее впечатление: стук в рейке исчез, буду ждать надолго ли (пробег моего авто на момент замены сегодня 8 авг 2010 -18753 км). Кстати пружина у нас 135 деревянных стоит в Ладье.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.