Андрей710, Запутаешь народ) Открытие кпа на 20% и до 100%, это лишь учащение его открытия(большее количество клацаний в секунду например), открывается полностью он при каждом щелчке - серединного положения нет.
Но бывают какие-то непонятные вещи ,когда что-то заствляет его на ХХ оборотах лавинно открываться на все 100% .Открытие мгновенное примерно 0,5сек (это видно хорошо по графику в режиме осцила )Как резко кривая взлетает и тутже падает в ноль в этот моент ДВС успевает хватануть неучтенного воздуха и или заглохнет или имеем ощутимый провал на ХХ оборотах
Вот это я наблюдал у себя, точнее слышал, т.к. это ощутимый и очень кратковременный стрёкот, как очередь.
Даже показалось, что частота в этот момент , намного выше декларированных 16 Hz.
d.dmitry, это я знаю ,просто максимально на пальцах пытался объяснить что там происходит .А так работа КПА импульсная ,те частота импульсов меняется отсюда и степень открытия .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Вот это я наблюдал у себя.
На Боше в режиме диагностики это хорошо видно ,а у М73 еще лучше ,когда начинает шарахаться Коррекция РХХ(значения скачут как бешенные то в минуса то в плюса ),отсюда раскачка оборотов ,но это у тех у кого М73 !
Добавлено через 3 минуты
если бы у боша были таблици зависимостей работы КПА ,то давно бы уже отстроил работу этого клапана ,но увы ,даже DIK (который сделал прогу MePro,-редактор прошивок )Не даёт ответа на счет карт работы КПА у Боша ,видать там их нет или они не доступны (значит там все это на уровне софта и на совести доблестных программистов ,которые софт писали для ЭБУ )
d.dmitry, Что и плохо .остается уповать на мат модель Боша и то ,что извояли создатели Софта к Бошеку .
А странность как я уже писал ,в том что КПА работает на ХХ оборотах ,чего нет ни у одного ЭБУ ,там работа на мощностных режимах только.
Но один софт калиновский для двс 1.6_8кл 101 _й работает нормально как ни странно ,толи там нет ваще управления КПА ,толи оно там лимитировано и сдвинуто в нужные рамки .на данном софте я у себя глюков в виде провалов не замечал что-то .Они пошли на 102 и 104 и 103 софтах.Или рамки Е3 ,а 101_й Е2 ,заставили ужесточить работу всей системы в целом и КПа тоже ,хз.
У чиптюнПро7 тоже нет калибровки степени открытия кпа у бош797(+).
Как мне говорил один человек их даже в Вин_олсе нет
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
если это так, тогда - Закручивание винта (уменьшение производительности) оправдано для таких ситуаций.
главное ,чтобы умная мат модель Боша правильно расчитывала коэфицент продувки ,а то будет ошибка по неправильному расчету воздуха по каналу КПА .Так что тут главное без фанатизма орудовать инструментом ввиде отвертки !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Это точно? Кажись длительность импульса меняется. а не частота.
Меняем длительность импулься -имеет разную частоту работы сердечника .как-то так на пальцах если что.
Тут дело даже не в частоте ,а в качестве комплектующих из которых сделан клапан .У нас ведь как ,то не доточат ,то переточат то пружины разной длины и упругости ,и в результате имеем что имеем ,-неадекват в работе простого на вид устройства .
Я лично наблюдал на Калинах в основном ,с бошевскими мозгами такую картину ,клапан раьотает ,диагноза кажет небольшой процент открытия на ХХ ,затем нис того с ни с чего бац и эбу открывает клапан на все 100% .Двс проваливается и так может несколько раз происходить.
********************
Пробуем анализировать.
Из форумов выяснили, что клапан может залипать в закрытом и в открытом положении.
Я высказывал такую идею немного выше.
КПА открыт на 4-5 процентов, но залип в закрытом положении. Бош анализирует по лямбде, что смесь остаётся без изменений и делает вывод, что нарушена работа КПА.
Умный Бош резко подаёт на КПА "полный газ" для его оживления, т.к. Экология, с некоторых пор - это превыше всего.
Происходит впрыск неконтролируемого воздуха с парами бензина в задроссельное пространство- происходит провал.
Несколько поздновато, но! Ссылка полезна в плане наглядности. А методы ремонта КПА давно описаны на нашем форуме ещё в 2009г АНТ-ом. Вот такой вот из меня патриот форума.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru