Фото кидайте на сайтhttp://www.keep4u.ru/. А ссылку сюда.
Или зайдите в расширенный режим ответа. Там выберите Управление вложениями. Далее думаю все будет понятно.
Слева опора SS20, справа сток. На фото видно, что метал опоры СС20 в месте соприкосновения с кузовом толще, чем на стоковой опоре. Отсюда вопрос, как дела с чашками кузова у пользователей опор СС20? Однако, следует учесть, что возможна ситуация, при которой во время установки опор СС 20 человек не обратил внимания на наличие/отсутствие деформации чашки кузова.
По фото опор кажется что площадь контакта опоры с чашкой маловата, и в основном она приходится на треугольники вокруг шпилек крепления, там и выгибает...
По фото опор кажется что площадь контакта опоры с чашкой маловата, и в основном она приходится на треугольники вокруг шпилек крепления, там и выгибает...
Я об этом писал ранее и повторюсь диметр отверстия в чашке под опору 100мм ,наверное под 10ю опору.10я опора работает немного по другому и конструкция покрепче она состоит из двух половин нижней и верхней,да и в отверстие плотнее входит.А родной опоре в чашке опираться приходится именно на углы .Посмотрите фото в посте 321 там видно,что края опоры пошли вниз после удара,как бы выдавило середину.
Получается косяк проектировщиков? Посмотрел опоры, таких чтобы сильнее выступали за пределы крепления нету... А место там вроде еще должно быть... С 10-ми опорами вроде таже ботва
Кстати выше видно на родной опоре какова площадь контакта... На каждой передней опоре висит по 350 кг массы авто в покое, соответствеено при проезде неровностей, приземлениях ))) умножаем эту цифру и легко выгибаем чашку...
Последний раз редактировалось nio58; 18.04.2009 в 11:42..
собсно это все еще раз говорит что проставка из дубовой негнущейся пластины распределит нагрузку. Слово дубовое образно отражает свойства стали а не материал =) надо делать но никак руки не дойдут снять размеры а фото на милиметровке никто не выкладывал. само собой перед тем как ставить собсно пластину - чашки у кого все плохо рихтовать.
Получается косяк проектировщиков? Посмотрел опоры, таких чтобы сильнее выступали за пределы крепления нету... А место там вроде еще должно быть... С 10-ми опорами вроде таже ботва
Кстати выше видно на родной опоре какова площадь контакта... На каждой передней опоре висит по 350 кг массы авто в покое, соответствеено при проезде неровностей, приземлениях ))) умножаем эту цифру и легко выгибаем чашку...
Был в гараже,специально посмотрел места там под пластину навалом,имеется ввиду плоскость до выштамповки у крыла.Ставить 2х или 2,5мм пластину с отверстием 6см под родную опору,между этой пластиной и чашкой прокладку из 1мм резины ,этот бутерброд выдержит любой удар.Почему этот дефект раньше не проявлялся,можно объяснить возможной сменой поставщика опор,но то что площадь контакта опоры и чашки маленькая это на совести конструкторов.Кстати смотрел сегодня 10ю опору,она собрана из 2х половин толщина металла 2мм,итого в сумме 4мм.И нагрузка в 10й опоре передаётся через подшипник штока по центру отверстия в чашке,а в нашей сдвинут назад.Вообще то эту тему надо рассматривать в разделе Передняя подвеска, там много толкового народа тусуется,может кто нибудь что- то прояснит
А зачем сравнивать? В какой-то период небыло деформации? Помоему она есть у всех в той или иной степени. Сам смотрел много калин: 10%-деформации не выявлена, 30% - деформация вплоть до нарушения ЛКП, 60% - легкая деформация чашки без нарушения ЛКП (т.е. если не обратить внимание на некоторое нарушение плоскостности поверхности опоры, то можно было бы сказать что деформации нет, на самом деле есть!)
Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
между этой пластиной и чашкой прокладку из 1мм резины