Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2015, 13:33   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

ZloyTT,
Я уже вроде популярно ,даже на пальцах писал\объяснял как работает даный предмет !
Сие есть нечто-иное как электромеханический клапан .работает он импульсно ,те ЭБу с частотой 16 и 32Гц выдает на него управляющие импульсы !
Работа КПА четко зависит от условий работы двигателя и определено внутренней программой управления в ЭБУ (Эбу много разных ,ПО тоже и соответственно режимы и собственно работа КПА у всех по разному происходит .)
Так как это механичекое устройство ,то внутри при подачи на него управляющих импульсов ,начинает работать клапан ,у кого-то он громко стучит ,у кого-то тихо ,некоторые ваще его не слышат .Это все завист от самого КПА ,а точнее от того как его изготовили !
Куда сосёт и откуда .
Система продувки адсорбера ,работает за счет разряжения ,которое создается во впускном тракте ДВС . В системе есть Адсорбер ,КПА и соединительная магистраль из трубок .Адсорбер установлен на бензобаке и соединен с бензобаком .Пары топлива попадают в фильтрующий элемент адсорбера .За счет работы КПА и разражения ,начинается продувка фильтрующего элемента адсорбера атмосферным воздухом ,для этого у адсорбера есть специальная трубочка ,куда поступает этот самый воздух .
Для того чтобы систему управления ДВС не "завалить" "левым "
воздухом ,в ней стоит КПА .Он по сигналам от ЭБу начинает порционально вбрасывать данный воздух ,от этого он и работает импульсно ,что выражается в его стуках -бряках ,да как угодно !
Система ,видя ,поступление неучтенного воздуха ,за счет ДК ,начинет корректировать смесь .Если порции левого воздуха "грамотно" дозированы клапаном, и не выходят за рамки расчетного ,то Эбу четко отрабатывает все эти вбросы без последствий .Но вот если происходит резкий вброс воздуха из-за особенностей работы самого КПА (заклинил \не открылся когда надо и тд и тп ),то имеем неадекватное поведение ДВС ,это выражется или в провалах оборотов или в подвисании оборотов (зависит от системы управления ДВС и собственно его ПО и как оно это все интерпритирует у себЯ там ,в своём мозгу ).
Потом ,на ранних системах управления ДВС с Эбу Я7.2 ,работа КПА была куда стабильнее из-за того что всё происходило по сухим цифрам из таблиц и только на мощностных режимах .
Но обстоятельства .а это ужесточение норм токсичности сперва до Е3 потом до Е4 а сейчас и уже кричат :Е5 подавай им !
То соответственно и ужесточилась работа данной системы.она стала работаь во всех режимах ДВС ,на ХХ .на переходных режимах и на мощностных .Также усложнились ,точнее многократно повысился интелеллект современных ЭБУ .Они стали содержать в себе так называемую Мат модель .т.е их продвинутый моззззггг решает сам что и когда ему делать и при этом еще и наперед пытаетс япридвить ситуэйшен !Вот тут и начинаются траблы с работой некоторых механических устройств коим является наш КПА !Система управляет им ,предварительно уже расчитав чего и как и самое главное сколько ей нужно этого "левого воздуха "и сколько по времени должен отработать данный сие предмет .Получая неадекватные данные в расчетах в момент работы такого КПА ,ситема немедленно принимает решения ,порой неадекватные (БОШ797+ особенно !)что моё расчетное ,чёт не в какую не ложится на фактическое и начинается ,то что все мы в большенстве случаев имеем !
ну как-то так,на пальцах !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.11.2015 в 13:50..
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.