Может конечно и перл...
Я незнаю как устроен псевдо климат на Калине люкс, их здесь просто нет.
Но знакомыи механник расказывал что на какомто американце заманались искать причину невключения кондея.
Которая оказалась именно в датчике температуры салона.
Он глючил, и блокировал кондеи, " говоря" контроллеру что в салоне Сибирь, хотя в салоне была Сирия! :о)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Я незнаю как устроен псевдо климат на Калине люкс, их здесь просто нет.
Датчик на самом деле есть, но он ведает только заслонкой которая мешает пиво с водкой (шутка, горячий и холодный воздух), на включения или отключения кондея он не влияет.
Стало совсем тепло и попробовал включить кондиционер. Т.е. не просто включить, а поездить с ним. И тут началось. Как только включаю - такое ощущение что к бамперу привязали не то что корову, а слона. Разгон даже на второй слабый. Машину всю колбасит, трясет. Кондей работает, но как то вяло, недавно проходил ТО - сказали что он в норме. В том году ездил с кондеем летом и не замечал такого эффекта, да мощность терялась но не так страшно как сейчас. Машина с кондеем еле едет и все норовит заглохнуть, приходится газовать постоянно, особенно в пробке. Может там ролик какой не смазанный или еще что нить? Подшипник какой накрыться мог? Как только выключаешь - машина летит.
Доброго всем дня. Есть такая проблема помогите кто может. Раньше при включении кондиционера он (или его вентилятор) включался (мощность двигателя падала) и периодически выключался (мощность двигателя возрастала). Теперь он (кондей) работает постоянно, т. е. как включил мощность двигателя упала и все. После выключения кондея за панелью недолго слышно какое-то шипение, сипение, булькание. Температура за бортом +22 ручка регулятора стоит в крайнем левом положении. Что может быть подскажите?
Думаю так и есть, но в чем подвох? В чем потеряли при переходе со стока на другую прошивку? В расходе, в токсичности?
Сам бы не против что бы на хх обороты были бы 950-1000 при вкл кондее.
сегодня первый раз эта фича не сработала, обороты при включении падают до ~700, потом дотягвает до 800 (по штат дст смотрел), и всё.. а как доехал до гаража, так вообще аномалии пошли-обороты стали гулять 700-900-700 и т.д. выключаешь кондёр-работает как часы, только тише может поднять целевой х.х.? сейчас 830 стоит
Что то сломалось, в кондее. Путь вам в сервис на диагностику. Даже если на форуме найдется экстрасенс, и точно скажет, что сломалось, вы почините его сами? Кондей то холодит?
STOpudoff, На вазе дальтоники что ли, странно кнопка включения обогрева заднего стекла при включении загорается желтым, подогрев сидений тоже. Я себе тоже сделал что бы желтым загоралось. Подсветка зеленая, индикация включения желтый (внимание включено).