Естественно, интересуют пределы изменения температуры в затяжных, дергающихся пробках, когда забортный термометр показывает температуру близкую к 40 гр..
У меня до 110 гр по БК доходило недавно, выключал кондиционер и температура ползла вниз и колебалась между 94-102гр.
Такое было один раз. Кстати, начинаешь ехать и температура с включенным кондиционером со 100 с небольшим совершенно спокойно снижается до 90. Все вентиляторы работают. Ощущение, что мощности вентиляторов (в плане количество и качества всасывания воздуха) не хватает. У меня менялись после аварии радиаторы и, наверно, вентиляторы.
Воевода, я раньше уже выкладывал ответ инженера ВАЗа на мое письмо.
Так вот там сказано,что на всех 1.4 радиаторы одинаковые.Независимо от того,люкс или не люкс.
Воевода, я раньше уже выкладывал ответ инженера ВАЗа на мое письмо.
Так вот там сказано,что на всех 1.4 радиаторы одинаковые.Независимо от того,люкс или не люкс.
На обычном радиаторе для 1,6 восемнадцать трубочек. На радиаторе для авто с климатом должно быть около сорока. Чего проще, посмотрите, что у вас стоит. Установочные размеры у радиаторов для 1,4 и 1,6 одинаковые. А чего там отвечают инженеры ВАЗа - дело десятое.
для 1,6 восемнадцать трубочек. На радиаторе для авто с климатом должно быть около сорока
Прикольно.
Счас на ДААЗовский сайт залез,посчитал трубочки,их 18.
У меня счас однозначно для 1.6 стоит. А в гараже валяется тот,что мне инженер с ВАЗа посоветовал.Завтра трубочки посчитаю.
AlKeen, В соседнеи ветке " кондиционер" вроде, была у одного человека такаяже проблема, дело оказалось в забитом салонном фильтре, изза которого обмерзал испаритель.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
У вас пробок не бывает, так чтоб хотяб минут 30 сцепление мучать?
Или у вас не жарко и кондиционер не нужен?
Почему вы не пишите свои показания?
Вы наблюдаете опасный рост температур при исправных вентиляторах?