Jekson, с климатом реально будет машину сильно прогреть? Там же вроде +28 макс.
Реально, какая разница, с климатом или нет. Максималка не ограничивается 28 градусами, а греет на полную, как и кондей морозит летом на полную. То, есть заслонка переведа или забор от печки полностью (и не открывается подмешивая холодный воздух), или от испарителя - летом. В крайних положениях задатчика, даже вентилятор датчика климата отключается, за ненадобностью
Еще один вопрос вам: ничего если компрессор кондиционера работает постоянно не отключаясь? Дело в том, что датчика аварийного отключения у меня нет. Поэтому работает без него. Просто боюсь давление превысит норму.
ПлюшкинН, датчики все есть но они не подключенны. Они там управляются хитрым блоком управления, которого у меня не было в наличии. Включается кондёр тупо кнопкой напрямую.
Stanislav_tlt, Зимой бывает... обмерзает. Но у меня больше чем части передних боковых не бывает. Тоже самое бывает в сильный дождь. Посильнее скорость обдува и приотрытие маленькой щелочки, например, заднего стекла помогает.
А зимой кондиционер не включается.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Zed34rus, по давлению если все исправно,а датчик давления не подключен,можно не переживать. Конечно если вентилятор кондюка СРАЗУ при включении компрессора врубается. Там мин. и макс. давление. По минимальному должен отключиться компрессор если утечка.А по макс. если авария какая-нибудь.
В общем,если система исправна,но датчик давления не подключен,то ездить можно.
А вот с отключенным датчиком температуры испарителя фигово.
Компрессор то ведь ПОСТОЯННО молотит,независимо от температуры в салоне.
И если испаритель обмерзнет,а датчик темп.испарителя не вырубит компрессор,тогда фиг его знает че будет.Самое первое,что приходит в голову-это ухудшение охлаждения и может водой пол залить.
У меня чето перестал включаться компрессор, или муфта его. Первый раз в субботу еду с кодером - все ок, но потом стало жарко. На кнопку включения кодера врубаются оба вентилятора, а компрессор не запускается. Подумал что фреон испарился (хотя так резко - стремно), или компрессор ёк.
Но на след день еду опять, включаю кондер - и, чудо, все работает исправно и замечаетльно. 30 мин проехал и опять 25 - компрессор не включается.
Реле муфты замыкал напрямую, менял с другими - ноль эмоций.