Если исправен, не услышишь. Проверяется легко, если температура стоит стабильная, вне крайних положениях задатчика, значит работает. Для успокоения, открой в мороз окно на прогретой машине и устоявшейся температуре салона, должен резко пойти горячий воздух от печки.
А если его стало слышно, даже очень слышно, значит датчик неисправен?
Печка при этом греет только в крайнем правом положении.
А если его стало слышно, даже очень слышно, значит датчик неисправен?
Печка при этом греет только в крайнем правом положении.
Нет, слышен только вентилятор, который этот датчик обдувает. Задевать начинает. Здесь надо всё смотреть, от датчика, до привода заслонки климата. сам не сталкивался с такой проблемой, не подскажу.
А если его стало слышно, даже очень слышно, значит датчик неисправен?
У многих он начинает жужжать из-за плохой смазки или установки.
Цитата:
Сообщение от fadden
Печка при этом греет только в крайнем правом положении.
В этом положении вентилятор в плафоне затихает. Но если печка работает только в крайнем положении, то это повод посетить СТО по гарантии. Для небольшого самообучения можно проделать следующее. Отключи разъём датчика температуры в плафоне. Пробуй задатчиком разные позиции температуры. Должен услышать работу моторедуктора отопителя и соответственно почувствовать температуру воздуха. При этом в крайнем левом положении из сопел должен идти воздух уличной температуры, а в крайнем правом воздух под 90 град. Если температура в крайних положениях отличается от описанного, то проблема в моторедукторе. В остальном проблема в датчике салона.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сегодня взял и повернул задатчик в крайне левое положение, а потом на 26 и стало намного горячее. Вроде как задатчик стал работать. Летом задатчик стоял всё время на синих делениях может заслонку за лето немного повернуло?
Всем вечер добрый!
Господа вот почитал я Ваши посты про моторедуктор и хочу пожелиться своим случаем.
До недавнего времени логика работы климат-контроля на люксе мне была более менее понятна: крайнее левое положение (без кондея) - забортовой воздух, крайнее правое - заслонка открывается на полную и воздух идет через отопитель, все промежуточные положения через контроллер согласуются с датчиком температуры и меняется угол заслонки. Касаемо изменения температуры воздуха из сопел при одном постоянном положении регулятора: мое мнение все дело датчике температуры, поставил 24, воздух нагрелся до 24 (или чуть выше), контроллер прикрывает заслонку на коке-то время, чтобы температуру понизить. Ну эту всю систему я так понимаю.
Теперь касаемо проблемы. Недавно обнаружил такую ситуацию: в морозы выкручиваю регулятор в крайнее правое положение (морозы все же) и греет все и все ОК. Как только потеплело начал пытаться ставить промежуточные положения регулятора и... эффекта 0 - как жарило так и жарит, даже если на 18 поставить, темп. воздуха из сопел никак не меняется...Крутил вертел регулятор, выкрутил на мин. (крайнее левое положение) - пошел холодный забортовой воздух, начал поднимать температуру... а она опять не меняется - на 26 холодный забортовой воздух :-(, как только переводишь в крайнее правое - пошел горячий.
Попробовал крутить регулятор в полной тишине (он и без печки работает), слышу как шуршит заслонка, но...шуршит только когда переводишь в крайние положения +-1, дальше не работает.
Версия о том, что моторедуктор уходит в обрыв не совсем подходит (судя по прочитанному), т.к. ни в одно сторону ступенчатой регулировки не происходит.
Может я чего и не так понимаю?
Кто подскажет с чего начать , с моторедуктора или с контроллера...или с датчика?