на сто сказали, что хладоген содержит масло. Может поискать более праивльное сто...
ты читал то руководство что я выше писал? Там вообще забавно.
Замени испаритель - влей 15мл масла, замени конденсатор влей 20мл масла. Замени трубки тоже сколько-то влей.
Но при замене комперссора уже учет С=Б-А. Т.е. надо учесть сколько масла в компрессоре было. Т.е. при замене компрессора общий баланс масла надо соблюсти, а при замене всего другого только подливать... подозрительно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Дабы развеять мифы и сомнения, решил поехать на фирменное СТО АвтоВАЗ. Звоню, переключают на спеца по кондеям. Объяснил как мне проверли/заправили, по давлению и на весах балон. Ответ - есть 2 вида заправочныъх станций. На старых скачивали, взвешивали. На новых это не надо, достаточно подклбючить манометры, балон, весы и заправиться как надо. Его вердикт - Вам все сделали правильно, если все работает хорошо - не мешайте машине работать. Для себя эту тему закрываю.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
подскажите пожалуста ставил себе кондишен и стал сомневаться правильно подключил шланги к компрессору у меня от радиатора к задней крышке компрессора получился я его еще не заправлял что бы переподключить если что.
temych_p, понятно. А я ещё ни разу не слышал вторую скорость винта.
когда стоишь в пробке, кондер работает, на улице +27, и вентиль работает на первой скорости? У меня вторая включается при стоячей машине... Радиторы вроде чистые...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
так можно еще делать на однокомпонентном фреоне R22 (хотя убитый в серверной MHI был, как раз на R22, даже это его не спасло), а R134 и R410 многокомпонентные и у них утечка может быть разной по фракциям, как ты потом получишь то, что надо при дозаправке?
Мне ставили новые кондеи в серверную, из-за длины трассы дозаправка нужна была, так сам контролировал по весам сколько долили грамм. Чтобы быть точно уверенным что все в порядке.
R134 не многокомпонентный , а R410 это R134и R12 50/50 смесь. Дозаправка иногда требуется но контрольную регулировку всегда проводят по:
давление на выходе из испарителя
давление на выходе из компрессора
температура окружающей среды
температура испарителя
температура фильтра осушителя
температура докипателя
температура конденсатора ( народ "конденсером" кличет)
ну и от степени загрязнённости тепло отводящих частей.
Контролировать сколько грамм долили из за плеча монтажника можно но глупо (откуда вы знаете сколько надо, и может петлю надо бы поставить) лучше проверить что-бы они две трубы в одну изоляцию не запихнули и уклон правильный вывели а то будет вам счастье.
Подскажите, при включенном кондее компрессор очень часто (несколько раз в минуту) вкл. и откл., сколько в таком режиме протянет муфта? При всем этом температура в салоне, в жару комфортная. Просто до этого имел 3 иномарки с кондеями, там такого небыло.