Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2008, 15:15   #211
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 33-016 && FF3
Сообщений: 42
Вес репутации: 38 Death имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутацииDeath имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Калина с кондеем

А лампочка в кнопке включения кондея горит когда кондей включен? У меня нет, хотя в семитричной кнопке обогрева заднего стекла горит.
Death вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 16:25   #212
Гость
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Mac26 не успел проявить себя
Ответ: Калина с кондеем

Цитата:
Сообщение от Death Посмотреть сообщение
А лампочка в кнопке включения кондея горит когда кондей включен? У меня нет, хотя в семитричной кнопке обогрева заднего стекла горит.
Уже отвечалось где-то, не предусмотрена проводка под лампочку, обещают исправить в будущих моделях.
Mac26 вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 18:36   #213
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Иногда напрягает что включаются сразу оба вентиля при включении кондера. ИМХО вентилятор двигателя не должен и не нада о включаться, т.к. температура по приборке не больше 90 градусов.
Red`s вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 19:35   #214
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Серов
Возраст: 38
Автомобиль: KALINA 11194
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Hемец не успел проявить себя
Отправить сообщение для Hемец с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

А как вы думаете, если залить в контроллер нормальную прошивку, пропадут ли эти проблемы? Может вентилятор только один включаться будет и вибрация пропадет? Никто не шил мозги?
Hемец вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 19:54   #215
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2008
Возраст: 64
Сообщений: 27
Вес репутации: 18 mikle не успел проявить себя
Ответ: Проблемы с кондиционером.

А может в этой комплектации нужен более мощный генератор или менее мощные вентиляторы?
mikle вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 20:03   #216
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от mikle Посмотреть сообщение
А может в этой комплектации нужен более мощный генератор или менее мощные вентиляторы?
Генератор на Калине итак самый мощный- 85 ампер часов. На приорах 80!
Red`s вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 20:10   #217
Втянувшийся
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21902
Сообщений: 212
Вес репутации: 19 АлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Кран отопителя с дистанционным управлением.

Ну-с, приступим.
Общий вид крана приводился выше. Добавлю следующее: восьмерочный кран покупаем с керамическим запорным элементом. Разбираем, слегка осаживаем прижимную пружину, чтобы запорный элемент перемещался полегче, только нужно не переусердствовать, чтобы сохранилась герметичность в закрытом состоянии. В рычаге управления сверлим отверстие 3 мм, место расположения см. фото в первом сообщении.
Теперь вакуумник. Его снимаем с родного кронштейна, срезав заклепки. Прямоугольное отверстие, через которое проходит шток нужно пропилить в местах напротив упоров, ограничивающих его перемещение для увеличения длины хода.
Кронштейн делаем из чего угодно, я использовал дюралевую крышку от какой-то коробочки, размеры не снимал, все по месту. Вакуумник к кронштейну приклеен, остатки заклепок играют роль направляющих штифтов. Шток цепляет рычаг крана винтом, это видно на картинках.
Все это ставим в верхний патрубок печки, вырезав участок 4 см, удобно это делать обломком ножовочного полотна.
Обратный клапан. При покупке выбираем экземпляр с самой мягкой пружиной, для чего продуваем их и оцениваем тугость. Штуцеры клапана обтачиваем до диаметра 5 мм, оставив с конической стороны около 6 мм для гайки крепления.
Кронштейн для обратного клапана изготовлен из банального уголка для оконных рам.
Электроклапан и обратный клапан крепим на винт, вставленный в отверстие от пистона крепления обшивки моторного отсека.
Провод в моторный отсек протянут по штатному жгуту с левой стороны. Для этого снимаем изоленту, которой прихвачено горлышко резинового уплотнителя, со стороны моторного отсека вдоль проводов просовываем сложенную вдвое стальную проволоку, в салоне за полочкой и воздуховодом нащупываем ее, вкладываем в петлю провод и вытягиваем в моторный отсек. Важно придерживать уплотнитель, чтобы он не провалился, хотя ничего страшного, его можно вернуть на место.
Микропереключатель ставится на корпус печки слева под приводом заслонки.
Заземление на шпильке, куда приходит провод от двигателя.
Вот вроде бы и все.
P.S. На всех штуцерах, и крана, и электроклапана тщательно удаляем и сглаживаем следы разъемов прессформ. Иначе возмажны утечки. Это, впрочем относится ко всем узлам системы охлаждения.
Миниатюры
IMG_9758-2.jpg   IMG_9764-1.jpg   IMG_9773.jpg  

IMG_9775.jpg   IMG_9777.jpg   IMG_9779.jpg  

IMG_9780.jpg   IMG_9781.jpg   IMG_9783.jpg  


Последний раз редактировалось АлександрСПБ; 10.07.2008 в 13:48..
АлександрСПБ вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 20:55   #218
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Проблемы с кондиционером.

Цитата:
Сообщение от mikle Посмотреть сообщение
Вентилятор кондиционера в 1, регулятор температуры 22 или 24, а то и 26, иначе холодно. Мощности кондиционера больше чем достаточно, тем более радиатор еще мухами не забился. Понаблюдал за вентиляторами - включаются оба одновременно и начинается расколбас по вибрации. А что там по схеме? Неужто от одного датчика в параллель срабатывают?
посмотрел блок, маркировка прошивки B174CR03, ЕВРО-4, судя по всему, стандартная для экспортного двига 1.4, либо ВАЗ заранее перешел на новый экологический стандарт . возможно данная прошивка не поддерживает кондишн, то как ведет себя двиг наводит на такие мысли. даже при выключенном кондишине включаются оба вентиля, причем сразу на максимум, хотя, я посмотрел, реле вентилятора охлаждения двигателя два отдельных, для малой и большой скорости. а при включении кондишена на стоящем авто тоже включаются оба вентилятора, даже если мотор "холодный".
думаю надо править мозги как минимум, а если отсутствует и резистор для пониженной скорости вентилятора охлаждения дигателя, то и лезть в проводку восстанавливать нормальную схему управления охлаждением. так ездить неприятно. то "пинок под зад", то "инвалидная коляска".

Последний раз редактировалось Rusty; 09.07.2008 в 21:46..
Rusty вне форума   Вверх
Старый 10.07.2008, 01:19   #219
Втянувшийся
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21902
Сообщений: 212
Вес репутации: 19 АлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себяАлександрСПБ имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Кран отопителя с дистанционным управлением.

Поправка к сообщению #13. Ситуации, в которых кран открывается и закрывается следует поменять местами. Прошу прощения.
АлександрСПБ вне форума   Вверх
Старый 10.07.2008, 09:12   #220
Старожил
 
Аватар для Pro
 
Регистрация: 13.11.2006
Адрес: Тамбовская обл. Моршанск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris sedan 1,4 МКПП
Сообщений: 1,602
Вес репутации: 22 Pro находится на правильном путиPro находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pro с помощью ICQ
Ответ: Проблемы с кондиционером.

народ а есть кто-нибуть с движком 1,6 и заводским кондеем? Описанные выше вибрации на нем присутствуют?
Pro вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.